Рейтинг@Mail.ru
Нужно еще два года, чтобы обеспечит российские потребности в вертолетных двигателях - Иванов - 21.09.2014, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Нужно еще два года, чтобы обеспечит российские потребности в вертолетных двигателях - Иванов

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 21 сентября. /ПРАЙМ/. Нужно еще два года, чтобы обеспечит российские потребности в вертолетных двигателях, заявил глава Администрации президента России Сергей Иванов в интервью "Российской газете", которое будет опубликовано в завтрашнем номере.

"Несколько лет тому назад, в Петербурге построили новые заводы, которые стали производить двигатели для вертолетов Ми-8, Ми-17, которые до этого стопроцентно поставлялись из Запорожья. Сейчас эти двигатели выпускаются в России, - сказал Иванов. - Да, объем выпуска пока не позволяет обеспечить все наши потребности и нужно еще примерно два года, чтобы окончательно решить зависимость от вертолетных двигателей".

Говоря в целом об импортозамещении в сфере ВПК, глава президентской администрации подчеркнул, что дело не в санкциях и ответах на них, а в том, что кооперационные связи с Украиной всегда были сильны.

"Оборонка - особый сектор. Понятно, что ключевые элементы систем вооружения должны производиться в России. Здесь у нас зависимость от Украины на сегодняшний день в двух относительно серьезных моментах, - напомнил Иванов. - Первое - это авиационные двигатели на часть самолетов и вертолетов. Второе - газотурбинные установки, которые закупались в Николаеве для надводных кораблей многих классов".

Он рассказал, что программа по импортозамещению в оборонной сфере была начата несколько лет назад, когда никакого кризиса не было. Это касалось не только Украины. Например, производство самолетов Ил-76 было полностью переведено в Ульяновск из Ташкента.

"Что касается самолетов, то на все боевые самолеты - от "стратегов" до истребителей - мы двигатели производим сами, - заверил глава Администрации президента. - В Запорожье закупали двигатели для гражданского самолета Ан-148, чья судьба, сразу хочу сказать, теперь под очень большим вопросом, и для учебного самолета Як-130. Но это достаточно легко решаемая проблема".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала