Рейтинг@Mail.ru
Минтранс предлагает отказаться от нескольких проектов на Дальнем Востоке - 12.05.2020, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
%АналитикаЭкономика

Минтранс предлагает отказаться от нескольких проектов на Дальнем Востоке

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 30 янв - ПРАЙМ. Минтранс РФ предлагает отказаться от некоторых проектов портов на Дальнем Востоке, речь может идти о совместном проекте СДС и Volga Group, а также о терминале "Ростеха", пишет в пятницу газета "Ведомости" со ссылкой на источники.

По их данным, на прошлой неделе глава министерства Максим Соколов провел соответствующее совещание. Издание отмечает, что речь идет о проектах по строительству терминалов для перевалки угля. Первый проект мощностью 20 млн тонн в бухте Суходол реализует холдинг СДС и Volga Group Геннадия Тимченко. Вторым проектом с аналогичной мощностью в бухте Вера занимаются структуры "Ростеха". Собеседники "Ведомостей" не исключают, что секвестр может затронуть и другие проекты.

Представитель Volga Group сообщила газете, что компания пока не получала документов от Минтранса об отказе от проекта. Согласно федеральной целевой программе (ФЦП) развития Дальнего Востока и Байкальского региона, стоимость строительства порта составляет 18 млрд рублей, доля участия государства - 2,8 млрд рублей.

Жители Дальнего Востока получат землю сверх "бесплатного гектара" по льготной цене >>

Представитель "Ростеха" заявил, что на совещании специальных решений по порту Вера не принималось. Общие инвестиции в проект, который не включен ни в одну ФЦП, составляют 19,7 млрд рублей. Партнером "Ростеха" может стать китайская Shenhua, согласившаяся на совместное освоение Огоджинского угольного месторождения.

Представитель Минтранса пояснил изданию, что решение об оптимизации портовых проектов вызвано ограниченной пропускной способностью БАМа и Транссиба, которая в данный момент составляет 102 млн тонн, но к 2018 году вырастет на 55-66 млн тонн.

Как правило, государство финансирует сооружение причалов и дноуглубление. Инвестор может выполнить эти работы самостоятельно, но затем обязан передать объекты в собственность "Росморпорта", напоминает газета.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала