Рейтинг@Mail.ru
"Дикси": заморозка цен может негативно отразиться на валовой рентабельности - 10.02.2015, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Дикси": заморозка цен может негативно отразиться на валовой рентабельности

Читать Прайм в
Дзен Telegram

Дикси объявила о фиксировании цен на базовый продуктовый набор.

Цены будут заморожены на один месяц...

Вчера Группа Дикси (DIXY RX – рекомендация пересматривается) объявила о замораживании цен на базовый продуктовый набор на четыре недели до 9 марта 2015 г. Корзина продуктов с фиксированными ценами включает гречневую крупу, рис, пшено, макаронные изделия, подсолнечное и сливочное масло, муку, пельмени, замороженную рыбу. Также компания сообщила, что будет поддерживать наценку на уровне 0–15% на ряд других товаров, включая несколько наименований сахара, соли, круп, масла, муки, а также на куриное яйцо.

…что предполагает определенные риски для валовой рентабельности...

Решение о заморозке цен на некоторые виды продуктов может негативно отразиться на валовой рентабельности компании, учитывая высокую инфляцию и волатильность закупочных цен. При этом заморозка цен коснется лишь небольшой части ассортимента (обычно в магазинах "Дикси" предлагается около 2–3,5 тыс. наименований товаров). Компания также постарается расширить линейку товаров собственных торговых марок для более эффективного управления себестоимостью.

…но потенциально может стимулировать рост рыночной доли

Временное замораживание цен должно поддержать покупательский поток в магазинах Дикси и может помочь увеличить рыночную долю компании, учитывая, что в настоящее время покупатели чаще предпочитают сети-дискаунтеры более дорогим форматам и неорганизованному ритейлу, что может компенсировать временные риски на уровне рентабельности. Заморозка цен также может ограничить риски административного давления на отрасль, которые возникают из-за быстрого роста цен на продовольственные товары. В настоящее время наша модель компании пересматривается.

В разделе "Мнения" сайта Агентства экономической информации "ПРАЙМ" публикуются материалы, предоставленные аналитиками, трейдерами и экспертами российских и зарубежных компаний, банков, а также публикуются мнения собственных экспертов Агентства "ПРАЙМ". Мнения авторов по тому или иному вопросу, отраженные в публикуемых Агентством материалах, могут не совпадать с мнением редакции АЭИ "ПРАЙМ".

Авторы и АЭИ "ПРАЙМ" не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации. С появлением новых данных по рынку позиция авторов может меняться.

Представленные мнения выражены с учетом ситуации на момент выхода материала и носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по совершению каких-либо действий и/или сделок, в том числе по покупке либо продаже ценных бумаг. По всем вопросам размещения информации в разделе "Мнения" Вы можете обращаться в редакцию агентства: combroker@1prime.ru.

Подробнее
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала