Рейтинг@Mail.ru
Эффективное управление офисом: советы экспертов - 12.05.2020, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Эффективное управление офисом: советы экспертов

Читать Прайм в
Дзен Telegram

28 февраля компания AHConferences провела 14-й Форум Административных директоров. По традиции гостей форума - административных управляющих из ведущих организаций банковской и страховой отраслей, ритейла и FMCG, торговых и телекоммуникационных компаний - принимал столичный отель Sheraton Palace.

Первая сессия форума была посвящена инновационным решениям для организации офисного пространства. Заместитель директора департамента интеллектуальных зданий КРОК Александр Ласый рассказал о том, что делает офис «умным», познакомил участников с инженерными решениями для сбережения ресурсов (тепла, электроэнергии) и современными системами обеспечения комплексной безопасности здания. В центре внимания Марата Тимирясова, директора по развитию бизнеса Solo Office Interiors, - офис будущего. Марат представил Philips Luminous Textile - энергоэффективные световые панели, позволяющие архитекторам и дизайнерам не только оживлять пространство, но и создавать уникальную атмосферу интерьеров с помощью света и материи.

Наталья Цельт, директор по административным вопросам компании МТС, остановилась на программе "эко-офис", рассказала об эко-мероприятиях, в числе которых сбор макулатуры, отработанных батареек, корпоративные субботники и творческие инициативы. Цель программы - не только формирование у сотрудников МТС экологических знаний, этики и культуры, но и создание и поддержание в офисе здоровой обстановки.

Далее последовала панельная дискуссия, в ходе которой обсуждались наиболее актуальные вопросы: оптимизация бюджета и способы сокращения издержек. Вместе с Григорием Анцыгиным, управляющим директором Группы Ренессанс Страхование, участники искали пути повышения операционной эффективности административного блока. Руководитель АХО компании Вимм-Билль-Данн Напитки Александр Алехин, в свою очередь, поделился собственным опытом продажи б/у мебели региональному представительству: такой подход существенно компенсирует затраты на приобретение новой мебели и техники.
О том, от каких элементов корпоративного стиля можно и нужно отказаться в кризис, поговорили вместе с модератором форума, директором по административным вопросам БНП Париба Верой Челенк.

Не остался без должного внимания аудитории и вопрос корпоративных поездок. Юлия Мануйлова, генеральный менеджер CITY TRAVEL Business Travel Solutions, сосредоточилась на вариантах сокращения затрат на бизнес-трэвел услуги. Юлия рассказала об особенностях проведения тендера по выбору провайдера, а также дала советы по грамотному формированию SLA во избежание типичных ошибок при работе с поставщиками.

В ходе заключительной сессии форума говорили об управлении досугом. Наталья Новикова, заместитель директора по административным и корпоративным вопросам компании Стрим, поделилась опытом включения спортивного инвентаря в офисное пространство. С практическими советами по организации питания выступили Алена Кулаченкова, директор по административным вопросам Совкомбанка, и Елена Рейзентул, административный директор компании Яндекс.Деньги. Были рассмотрены плюсы и минусы нескольких вариантов организации питания в офисе, среди которых оборудование кухни и кофе-зоны, вендинг и доставка еды, собственная столовая и "внешнее питание" на территории бизнес-центра.

В рамках деловой программы форума состоялась выставка. Партнеры мероприятия - Solo Office Interiors, City Travel, Комус, ОСГ Рекордз Менеджмент, Деликатный переезд - знакомили участников с технологическими решениями для оптимизации работы административного департамента и дарили подарки.

Компания AHConferences благодарит всех участников, докладчиков и партнеров 14-го Форума Административных директоров.

Дополнительная информация:
Мария Валиева
PR-менеджер AHConferences
E-mail: mvalieva@ahconferences.com
Тел./факс: +7 (495) 790 78 15 # 122

Сайт: http://www.ahconferences.com/conference.aspx?id=1040

С 2002 года AHConferences организует мероприятия в области информационных технологий и телекоммуникаций, страховых и банковских услуг, логистики, HR, строительства и недвижимости. Мы предлагаем актуальную информацию о тенденциях развития экономики, коммерческих составляющих успеха и перспективных инновациях, активно сотрудничая с руководителями высшего и первого звена, ведущими специалистами, представителями государственной власти. Информация о наших мероприятиях доступна на сайте www.ahconferences.com

Источник: AHConferences

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала