Рейтинг@Mail.ru
FinInternet & FinМobility-2015 - 07.05.2015, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Календарь событий

FinInternet & FinМobility-2015

25.05.2015
Читать Прайм в
Дзен Telegram

Финансовые интернет- и мобильные приложения плодятся и размножаются взрывными темпами. Они развиваются настолько бурно, что становится трудно понять, помогает ли это бизнесу банков и других финансовых организаций или уже осложняет его.

Мы собрали лидеров рынка, на которых приходится 80% всех пользователей интернет-банков и мобильных приложений. На форуме они расскажут о новых решениях, позволяющих успешно привлекать и удерживать клиентов, модных "фишках" и собственном опыте - успешном и горьком.

А для того, чтобы Вам было, о чем вспомнить помимо докладов и дискуссий, мы заготовили хакерское шоу, а также две ярких битвы - мобильных приложений и "фич" для интернет-банков. Ну и, конечно - несколько кофе-брейков с кулуарным общением, обед и праздничный фуршет. Приходите!

Основные темы форума

Опыт лидеров и новые вызовы.

Какие решения работают, а какие не оправдали ожиданий? Где лежат явные и неявные новые риски, а где искать скрытые возможности? Почему 90% обращений к мобильному приложению касаются лишь проверки счета и последних транзакций и можно ли заставить мобильные приложения продавать? Чем современный интернет-банк должен напоминать соцсеть? Модные тренды в SMM-стратегиях. Быстрый кредит с мобильного телефона: риски и возможности.

Самые эффективные "фичи" для привлечения новых клиентов.

Как выбрать из массы разнообразных решений реально действенные? Как вычислить места обитания в сети самых перспективных клиентов? Чем поймать "на крючок" потенциального клиента и как серией правильных контактов с ним вызвать у него непреодолимое желание стать клиентом реальным? Какие технологии BigData эффективнее всего позволяют вычленить предпочтения потенциальных клиентов?

Как удержать клиента.

При помощи каких решений можно эффективно повысить лояльность клиентов, а какие разработки, наоборот, раздражают их? Подарки и поздравления для клиентов: выкинутые на ветер деньги или эффективный способ повысить лояльность? Новые решения BigData, позволяющие выявить предпочтения клиентов и раздражающие их факторы.

Насущные вопросы безопасности.

Как в условиях интернет- и мобильного бума защитить себя от мошенничества - внешнего и внутреннего? Как поставить решения BigData на службу безопасности? Какие мобильные приложения наиболее уязвимы? Эффективные способы взлома аккаунта клиента. Безопасность как эффективный способ потерять клиента: какие популярные у банков требования безопасности слишком неудобны и заставляют клиента менять банк.

Источник: Издательский Дом "Регламент"

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала