Рейтинг@Mail.ru
Трутнев: Федеральный бюджет вряд ли профинансирует транспортные коридоры Приморья - 12.08.2015, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Трутнев: Федеральный бюджет вряд ли профинансирует транспортные коридоры Приморья

Читать Прайм в
Дзен Telegram

ВЛАДИВОСТОК, 12 авг - ПРАЙМ. Президентский полпред на Дальнем Востоке вице-премьер Юрий Трутнев заявил, что из-за ограниченности средств федерального бюджета необходимо искать новые источники финансирования для транспортных коридоров Приморье-1 и Приморье-2.

"Поскольку взять немножко денег из федерального бюджета и построить дороги возможности у нас, скорее всего, нет, то необходимо сбалансировать проект таким образом, чтобы обеспечить финансирование из других источников", - сказал Трутнев, открывая совещание по развитию транспортных коридоров.

Совершенствование транспортных коридоров Приморье-1 (Харбин - Суйфэньхэ - Гродеково - Владивосток/Восточный/Находка - порты АТР) и Приморье-2 (Хуньчунь - Краскино - Посьет/Зарубино - порты АТР) входит в федеральную целевую программу "Развитие транспортной системы России".

"Федеральные средства требуются в том случае, когда нужны некие государственные усилия для окупаемости проекта. То есть не вкладывать деньги в строительство, но помочь его окупить. При этом, например, по коридору Приморье-2, мы считаем, что такого участия государства не потребуется. Надо просто просчитать модель", - сказал полпред журналистам.

Как сообщил министр развития Дальнего Востока Александр Галушка, создание транспортных коридоров будет выгодно северо-восточным провинциям Китая и России. "Это ситуация взаимной заинтересованности. Это проект коридоров - это фактическое сопряжение Шелкового пути и Евразийского экономического союза", - сказал он.

Идею строительства нового "Шелкового пути", который должен соединить Китай с Европой и укрепить сотрудничество с Азией и Африкой, глава Китая Си Цзиньпин выдвинул еще в 2013 году. Речь идет о создании торгового коридора для прямых поставок товаров с Востока на Запад на льготных условиях. Китай рассчитывает создать транспортную сеть от Тихого океана до Балтийского моря, сократить барьеры для торговли и инвестиций, расширить системы расчетов в национальных валютах.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала