Рейтинг@Mail.ru
Московский банк "Евромет" перестал обслуживать клиентов - 19.08.2015, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Московский банк "Евромет" перестал обслуживать клиентов

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 19 авг - ПРАЙМ. Московский банк "Евромет" перестал обслуживать клиентов из-за отключения от системы банковских электронных срочных платежей (БЭСП) Банка России, следует из сообщения, размещенного на сайте кредитной организации.

"В связи с временным приостановлением ЦБ РФ электронных платежей 19 августа 2015 года АКБ "Евромет" (ПАО) не работает с юридическими и физическими лицами", - сообщил банк.

Ранее, во вторник, источник РИА Новости сообщил, что московский "Евромет" и рославльский "Смолевич" были отключены от БЭСП.

В большинстве случаев Центробанк отключает банк от БЭСП перед отзывом у банка лицензии либо объявлении о запуске процедуры санации. В среднем между отключением от БЭСП и отзывом лицензии проходит около двух недель.

Однако отключение не обязательно означает, что у кредитной организации есть проблемы - в некоторых случаях такое отключение является техническим. Также ЦБ не всегда отключает банк от БЭСП перед отзывом у него лицензии.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала