Рейтинг@Mail.ru
"Яндекс" надеется, что решение ФАС по Google поможет восстановить конкуренцию - 05.10.2015, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Яндекс" надеется, что решение ФАС по Google поможет восстановить конкуренцию

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 5 окт /ПРАЙМ/. Крупнейшая российская интернет-компания "Яндекс" удовлетворена решением Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ по делу Google и надеется, что оно поможет восстановить конкуренцию на рынке магазинов мобильных приложений, говорится в заявлении российской компании, по заявлению которой было возбуждено это дело.

ФАС признала Google нарушившей закон "О защите конкуренции" в части злоупотребления доминирующим положением на рынке предустановленных магазинов приложений в ОС Android и предписало компании до 18 ноября устранить нарушение. Google должна в течение месяца исключить из договоров с производителями гаджетов требования, ограничивающие установку приложений других разработчиков. Google грозит штраф в 1-15% от оборота Google Play в РФ за 2014 год.

"Конечно, мы удовлетворены решением ФАС - то, о чем говорилось в нашем заявлении, признано нарушениями. Мы надеемся, что решение ФАС поможет восстановить честную конкуренцию на рынке. В какой степени - зависит от того, как предписание будет выполняться на практике. Если ситуация не изменится, могут потребоваться дополнительные меры", - говорится в заявлении "Яндекса".

Ранее в Google РИА Новости сказали, что пока не приняли решение по предписанию и изучают его. В "Яндексе" заявляют, что готовы отстаивать свою позицию, если решение ФАС будет оспорено.

"У нас сильная позиция, и мы будем отстаивать ее в случае обжалования решения на любом уровне. Эту позицию разделяют многие компании за пределами России. Официальное расследование уже несколько лет ведет Европейская комиссия, и буквально на днях появились сообщения о возможном деле против Google в США. Мы считаем, что антиконкурентные практики Google распространены во многих странах, и ситуация настолько серьезна, что требует комплексного решения", - сказали в "Яндексе".

В "Яндексе" полагают, что проблема могла бы решиться, если бы при первом включении мобильного устройства люди могли бы сами выбирать, чьими сервисами пользоваться.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала