30 января в Москве состоится конференция "День интернет-рекламы", которая соберет всех заинтересованных в повышении эффективности сайтов и увеличении продаж из интернета.
Мероприятие проходит в два потока - "Основы повышения эффективности" и "Высший пилотаж", чтобы охватить максимальное количество тем, посвященных эффективному использованию инструментов интернет-рекламы. Программа составлена таким образом, чтобы удовлетворить потребности в знаниях на тему интернет-продаж как опытных специалистов, так и новичков в этой области.
Ожидаемые темы конференции:
• повышение эффективности рекламных кампаний;
• инструменты автоматизации контекстной рекламы;
• тенденции интернет-рекламы в 2016 году;
• аналитика рекламных кампаний;
• эффективные сценарии продвижения сайта.
В рамках программы пройдет экспресс-аудит сайтов от Тимофея Квачёва, который разберет сайты участников конференции по поисковым свойствам, конверсионным параметрам, юзабилити и пользовательским сценариям.
За один день вы узнаете все новости отрасли, познакомитесь с представителями ведущих сервисов по повышению конверсионности сайтов, найдете партнеров, потенциальных подрядчиков и клиентов.
Конференция состоится на современной площадке штаб-квартиры "Mail.ru Group". У вас будет возможность побывать в современном 27-этажном офисе крупнейшей IT-корпорации в одной из башен бизнес-центра SkyLight на Ленинградском проспекте.
Организатор: eLama.ru.
Генеральный партнер: myTarget.
Партнеры: TRINET.Group, YAGLA.ru, Binario, MANGO OFFICE, Solomoto, Sendsay, ADSG.
Источник: оргкомитет конференции "День интернет-рекламы"