Рейтинг@Mail.ru
"Дикси" переформатирует супермаркеты "Виктория" - 31.08.2016, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Дикси" переформатирует супермаркеты "Виктория"

Читать Прайм в
Дзен Telegram

«Дикси»

планирует изменить формат своих магазинов «Виктория», на которые приходится 12% общей выручки, и которые представлены супермаркетами. Ритейлер планирует развитие этого формата в основном в Московском регионе и запустит концепцию «легкой» «Виктории», которая предполагает уменьшение торговой площади магазина (1000 кв м против 2000 кв м ранее) и уменьшение ассортимента – снижение доли готовой продукции в пользу свежих скоропортящихся продуктов. Новая концепция будет применяться в основном во вновь открываемых магазинах. Проект работает в тестовом режиме с начала 2016 года, и в рамках новой концепции работают уже 20 магазинов.

Наше мнение. Мы считаем эту инициативу позитивной для ритейлера, учитывая, что на формате супермаркетов сильно сказалось снижение располагаемого дохода, однако мы не ожидаем немедленного влияния на результаты компании. Напоминаем, что новое руководство (работающее с марта 2016) пока еще не представило обновленной стратегии, которая должна дать ориентиры относительно дальнейшего развития всех форматов.

В разделе "Мнения" сайта Агентства экономической информации "ПРАЙМ" публикуются материалы, предоставленные аналитиками, трейдерами и экспертами российских и зарубежных компаний, банков, а также публикуются мнения собственных экспертов Агентства "ПРАЙМ". Мнения авторов по тому или иному вопросу, отраженные в публикуемых Агентством материалах, могут не совпадать с мнением редакции АЭИ "ПРАЙМ".

Авторы и АЭИ "ПРАЙМ" не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации. С появлением новых данных по рынку позиция авторов может меняться.

Представленные мнения выражены с учетом ситуации на момент выхода материала и носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по совершению каких-либо действий и/или сделок, в том числе по покупке либо продаже ценных бумаг. По всем вопросам размещения информации в разделе "Мнения" Вы можете обращаться в редакцию агентства: combroker@1prime.ru.

Подробнее
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала