МОСКВА, 26 янв - ПРАЙМ. Международный производитель потребительских товаров повседневного спроса Unilever по итогам 2016 года увеличил чистую прибыль на 5,51% по сравнению с 2015 годом - до 5,55 миллиарда евро, говорится в отчетности компании.
Разводненная прибыль на акцию составила 1,82 евро по сравнению с 1,72 евро за акцию в предыдущем году. Выручка компании снизилась на 1,05% - до 52,71 миллиарда евро.
Выручка Unilever за четвертый квартал выросла на 1,3%, до 13,05 миллиарда евро по сравнению с соответствующим отчетным периодом 2015 года.
"Мы достигли хороших итоговых показателей, несмотря на серьезные экономические проблемы на двух наших крупнейших рынках - в Индии и Бразилии", - прокомментировал ситуацию гендиректор компании Пол Полман (Paul Polman), добавивший, что рост показателей связан с инвестициями.
"Жесткие рыночные условия, которые сделали конец года особенно сложным, скорее всего, продолжатся и в первой половине 2017 года", - также предположил Полман.
Компания Unilever была основана в 1930 году в результате объединения нидерландской Margarine Uni и британской Lever Brothers. В настоящее время в портфеле компании примерно 400 брендов. Среди них — Lux, OMO, Signal, Impulse, Sunsilk, Timotei, Denim, Delmy, Dove, Rexona, Axe, Domestos, Knorr, Calve, Rama, Lipton, Brooke Bond и ряд других. На производственных объектах Unilever в сотне стран мира работают около 168 тысяч сотрудников. На российском рынке Unilever работает с 1992 года.