Рейтинг@Mail.ru
Чистый убыток Avon Products в I полугодии сократился на 37,7% - 04.08.2017, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Чистый убыток Avon Products в I полугодии сократился на 37,7%

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 3 авг /ПРАЙМ/. Чистый убыток американской косметической компании Avon Products Inc. по итогам первой половины 2017 года составил 82,3 миллиона долларов, что на 37,75% меньше показателя за аналогичный период прошлого года, говорится в отчетности компании.

Разводненный убыток на акцию составил 0,21 доллара против убытка в 0,29 доллара в январе-июне 2016 года. Выручка сократилась всего на 0,43% - до 2,729 миллиарда долларов. Продажи составили 2,651 миллиарда долларов, что на 1% меньше в годовом выражении.

По итогам второго квартала чистый убыток компании составил 45,8 миллиона долларов против прибыли в 33,2 миллиона долларов за аналогичный период прошлого года. Разводненный убыток на акцию составил 0,12 доллара против прибыли в 0,07 доллара за три отчетных месяца 2016 года. Выручка сократилась на 3%, до 1,395 миллиарда долларов. Продажи составили 1,353 миллиарда долларов, что на 3% меньше в годовом выражении.

Выручка компании в РФ по итогам квартала продемонстрировала рост на 7% в годовом выражении. В Великобритании показатель снизился на 20%. В целом в регионе Европы, Ближнего Востока и Африки выручка Avon сократилась на 5%. В странах Южной Америки выручка в апреле-июне выросла на 4%, в Северной Латинской Америке - опустилась на 7%, а в Азиатско-Тихоокеанском регионе - на 11%.

"Показатели второго квартала оказались ниже наших ожиданий, поскольку годом ранее результаты по кварталу были сильными. Как уточнялось ранее, во второй половине года мы ожидаем более сильных результатов, что будет основано на наших планах по инновации в сфере продуктов", - приводятся в релизе слова главы Avon Products Шери Маккой (Sheri McCoy).

Avon, одна из ведущих мировых косметических компаний, ведет свой бизнес более чем в 100 странах, в России работает с 1993 года. Компания на протяжении многих лет боролась с падением продаж. Бизнес по сетевым продажам косметики с участием порядка 6 миллионов представителей не смог адаптироваться к изменениям предпочтений покупателей. Увеличить финансовые показатели при помощи продаж в интернете компании тоже не удалось.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала