Рейтинг@Mail.ru
США не ладят с Китаем. Почему падают акции европейской Ferrari? - 18.10.2018, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

США не ладят с Китаем. Почему падают акции европейской Ferrari?

Читать Прайм в
Дзен Telegram

На фоне распродаж в секторе роскоши, бумаги Ferrari (Nyse: RACE) подешевели со $129 до $118,93. Покупать или продавать?

Условиями для коррекции в секторе роскоши являются уменьшение рейтинга сектора люксовых товаров от Morgan Stanley до «хуже рынка», опасения инфляции, охлаждение экономики Китая и снижение юаня.

Сектор роскоши временно под давлением. За неделю-полторы акции производителя Louis Vuitton и Christian Dior под названием LVMH (PA:LVMH) упали с 285 до 264 евро, несмотря на отчётность о 14%-ном росте сопоставимых продаж сумочек. Курс бумаг владелицы Gucci по имени Kering (PA:PRTP) за неделю уменьшился с 420 до 378 евро. Акции британского Burberry (L:BRBY) подешевели с 18,7 до 17,3 фунта. Французский производитель сумочек Hermes (PA:HRMS) опустился в цене c 530 до 499 евро за бумагу. Капитализация лондонской онлайн-площадки для люксовых бутиков с Каймановых островов FarFetch (NYSE: FTCH) сначала уронила cебя с $23 до $19 за акцию, и хотя вернула потери и сейчас в районе $24,2, всё равно вызвала у наших управляющих желание уменьшить долю в портфеле.

Опасения инфляции по всему миру – крайне негативный фактор для бумаг Ferrari. Например, в Китае цены растут уже четыре месяца подряд. Считается, что при подорожании потребительских товаров, покупатели роскоши затягивают пояса и меняют корзину потребления.

На Китай приходится 32% мирового рынка личных товаров для роскоши. во втором квартале Китай, Гонконг и Тайвань был локомотивом для продаж марки во всём мире. Сбыт в КНР во 2-м квартале 2018 года увеличился на +23% в год благодаря 812 Superfast, GTC4Lusso и 488, и потребители с нетерпением ждали старта продаж Portofino. Но будет ли таким же успешным возможный запуск нового кроссовера в Азии? Вряд ли, потому что Ferrari ассоциируется у многих, прежде всего, с люксовым спорткаром, а не джипом.

В последнее время целый ряд люксовых брендов, включая Moncler (MI:MONC), испытывал сложности в Китае и снижал цены или менял сбытовую цепочку. Снижение юаня делало роскошь труднодоступной для части населения. Казалось бы, с Китаем не ладят США,  и европейским концернам светит не уменьшение, а увеличение доли рынка после усиления противоречий между Пекином и США.  Но тупик в переговорах с Америкой приводит к такому росту доллара и евро против валют развивающихся стран, что может изменить предпочтения потребителей в КНР в сторону замещения импорта. У состоятельных китайцев всё чаще на уме такие бренды, как Nio и Niu, а не европейский автопром.

В ближайшее время акции роскоши, включая Ferrari, станут ещё сильнее зависеть от инфляционных ожиданий и внешней торговли. Сегодня выходят данные по ВВП КНР. Не исключено, что бумаги Ferrari снова заблестят при подготовке биржи к запуску новых моделей и очередным этапам Формулы-1, но можно подождать лучшего момента для вхождения в рынок. 

Покупать акции Ferrari можно будет при завершении опасений, вызванных сменой руководства компании, отставанием моторов в Формуле-1, ускорением инфляции и охлаждением спроса в КНР.

В разделе "Мнения" сайта Агентства экономической информации "ПРАЙМ" публикуются материалы, предоставленные аналитиками, трейдерами и экспертами российских и зарубежных компаний, банков, а также публикуются мнения собственных экспертов Агентства "ПРАЙМ". Мнения авторов по тому или иному вопросу, отраженные в публикуемых Агентством материалах, могут не совпадать с мнением редакции АЭИ "ПРАЙМ".

Авторы и АЭИ "ПРАЙМ" не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации. С появлением новых данных по рынку позиция авторов может меняться.

Представленные мнения выражены с учетом ситуации на момент выхода материала и носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по совершению каких-либо действий и/или сделок, в том числе по покупке либо продаже ценных бумаг. По всем вопросам размещения информации в разделе "Мнения" Вы можете обращаться в редакцию агентства: combroker@1prime.ru.

Подробнее
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала