Рейтинг@Mail.ru
PwC: Рынок мирового киберспорта в 2022 г вырастет в 2 раза - 23.10.2018, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

PwC: Рынок мирового киберспорта в 2022 г вырастет в 2 раза

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 23 окт — ПРАЙМ. Объем мировой индустрии киберспорта в 2022 году может увеличиться по сравнению с 2018 годом почти в два раза, достигнув 1,58 миллиарда долларов, говорится в исследовании PwC.

Среднегодовой темп роста рынка, согласно прогнозу PwC, составит 18,4%. Основными драйверами роста станут доходы от спонсорства (500 миллионов долларов или 31,7% от общего объема рынка), выручка от реализации медиаправ (449 миллионов долларов или 28,4% от общего объема рынка), а также доходы от рекламы в стримах (трансляция действий, происходящих на компьютере или игровой консоли в режиме реального времени), которые в 2022 году могут составить 300 миллионов долларов (20%).

По данным аналитиков, размер киберспортивного рынка в 2018 году достигнет 805 миллионов долларов. Так, спонсорские доходы составят 277 миллионов долларов, реализация медиаправ и реклама в стримах принесут индустрии 181 миллионов долларов и 163 миллиона долларов соответственно. Меньше всего доходов дадут пользовательские платежи (129 миллионов долларов) и продажа билетов (55 миллионов долларов).

Крупные российские компании в 2018 году активно начали инвестировать в киберспорт. Mail.Ru Group приобрела киберспортивную организацию ESforce за 100 миллионов долларов, а мобильный оператор МТС

купил одного из лидирующих киберспортивных клубов мира Gambit Esports. Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ), в свою очередь, заявил о намерении инвестировать 500 миллионов рублей в рынок компьютерных игр и киберспорта в ближайшие 1,5 года.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала