Рейтинг@Mail.ru
Nokia разделит подразделение по работе с клиентами на две организации - 13.11.2018, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Nokia разделит подразделение по работе с клиентами на две организации

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 13 ноя — ПРАЙМ. Nokia Corp. (NOK) сегодня объявила о преобразованиях в подразделении по работе с клиентами. Компания хочет точнее расставить приоритеты на фоне приближения эпохи 5G, сообщает Dow Jones.

Компания преобразует основную организацию по работе с клиентами в две региональные группы. Одна из них будет работать с Северной и Южной Америкой, а вторая – с Европой, Ближним Востоком, Африкой и Азией.

Рики Коркер, сейчас занимающий должность президента по Северной Америке, станет президентом по работе с американскими клиентами. Федерико Гиллен, президент по фиксированной связи, назначен президентом по работе с клиентами в Европе, на Ближнем Востоке, в Африке и Азии.

"Мы вступаем в период использования 5G, и нам обязательно нужна четкая ориентированность на клиентов", – заметил гендиректор Nokia Раджив Сури.

"Объявленные сегодня изменения помогут нам гарантировать наличие необходимых руководящих кадров для превосходной работы с клиентами в условиях увеличения скоростей и усложнения систем", – добавил Сури.

Ашиш Чоудхари продолжит возглавлять клиентские операции и останется членом руководства Nokia Group до конца 2018 года. Затем он покинет Nokia и займет руководящий пост в другой компании.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала