Рейтинг@Mail.ru
Расходы Google на привлечение трафика обогнали выручку на 1% - 05.02.2019, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Расходы Google на привлечение трафика обогнали выручку на 1%

Читать Прайм в
Дзен Telegram

Выручка Alphabet, материнской компании Google, за четвертый квартал 2018-й выросла на 22%, до $39,3 млрд, а за весь год — на 23% до $136,8 млрд. Прибыль, относящаяся к акционерам, составила почти $9 млрд, или $12,77 на одну бумагу при прогнозе FactSet на уровне $10,86. Несмотря на позитивные результаты по выручке и прибыли, акции компании на постмаркете потеряли почти 3%. Причиной этого стало повышение расходов на привлечение трафика (TAC) на 23%, до $7,4 млрд за последний квартал 2018 года, на 1% обогнав по темпам роста выручку. Ожидается, что подобная динамика расходов на привлечение трафика сохранится и в дальнейшем: они либо будут расти так же, как выручка, либо будут опережать ее. 

Метрики, касающиеся монетизации, показали смешанную динамику. Paid clicks on Google properties увеличились на 22% после роста на 66% годом ранее, cost-per-click on Google properties упала на 9%, Impressions on Google Network Members' properties поднялись на 7%. Более того, заметное увеличение прибыли достигнуто благодаря разовым факторам, связанным с операционными издержками. Если эти факторы исключить, прибыль на акцию составила бы $10,91, что почти соответствует ожиданиям на рынке. Полагаю, что в текущем году динамика финансовых показателей Google будет неоднозначной. Из-за повышения расходов на привлечение трафика уменьшится маржинальность, а из-за насыщенности рынка онлайн-рекламы в немобильном секторе темпы роста выручки упадут до 6–8% в год.

В разделе "Мнения" сайта Агентства экономической информации "ПРАЙМ" публикуются материалы, предоставленные аналитиками, трейдерами и экспертами российских и зарубежных компаний, банков, а также публикуются мнения собственных экспертов Агентства "ПРАЙМ". Мнения авторов по тому или иному вопросу, отраженные в публикуемых Агентством материалах, могут не совпадать с мнением редакции АЭИ "ПРАЙМ".

Авторы и АЭИ "ПРАЙМ" не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации. С появлением новых данных по рынку позиция авторов может меняться.

Представленные мнения выражены с учетом ситуации на момент выхода материала и носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по совершению каких-либо действий и/или сделок, в том числе по покупке либо продаже ценных бумаг. По всем вопросам размещения информации в разделе "Мнения" Вы можете обращаться в редакцию агентства: combroker@1prime.ru.

Подробнее
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала