Рейтинг@Mail.ru
Disney пытается захватить долю рынка Netflix - 07.08.2019, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Disney пытается захватить долю рынка Netflix

Читать Прайм в
Дзен Telegram

Выручка Disney за третий фискальный квартал выросла на 33% и составила 20,25 млрд, а скорректированная прибыль на акцию (EPS) упала на 28%, до $1,35. Оба показателя оказались хуже ожиданий, из-за этого на постмаркете акции компании потеряли более 3%. Основной причиной падения прибыли на фоне роста выручке стал сегмент Direct-to-Consumer&International, убытки увеличились почти в 3,5 раза, до $553 млн. По итогам текущего квартала менеджмент прогнозирует убыток в размере $900 млн из-за низкой цены на сервис Disney+. Однако убытки на первых этапах для компании оправданны, так как цель повышенных расходов — захватить долю рынка у Netflix и других сервисов.

Disney сделала то, на что мы рассчитывали – установила единую цену для всех трех своих сервисов Disney+, ESPN+ и Hulu, принадлежащих к сегменту Direct-to-Consumer&International.  Стоимость сервиса — $12, и это на $3 меньше, чем премиальная подписка Netflix. Однако по ценности контента объединенная подписка гораздо выгоднее, чем любой оригинальный контент Netflix. К тому же эти сервисы нацелены на детей и подростков, а также покрывают спортивные каналы, целевая аудитория которых — мужчины всех возрастов. Пакетное предложение от Disney будет пользоваться популярностью у семей. Считаю, что это главный драйвер будущей выручки Disney, который также будет давить на маржинальность компании в ближайшие пять лет. Целевая цена по Disney до конца второго квартала 2020 года — $164.

В разделе "Мнения" сайта Агентства экономической информации "ПРАЙМ" публикуются материалы, предоставленные аналитиками, трейдерами и экспертами российских и зарубежных компаний, банков, а также публикуются мнения собственных экспертов Агентства "ПРАЙМ". Мнения авторов по тому или иному вопросу, отраженные в публикуемых Агентством материалах, могут не совпадать с мнением редакции АЭИ "ПРАЙМ".

Авторы и АЭИ "ПРАЙМ" не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации. С появлением новых данных по рынку позиция авторов может меняться.

Представленные мнения выражены с учетом ситуации на момент выхода материала и носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по совершению каких-либо действий и/или сделок, в том числе по покупке либо продаже ценных бумаг. По всем вопросам размещения информации в разделе "Мнения" Вы можете обращаться в редакцию агентства: combroker@1prime.ru.

Подробнее
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала