Рейтинг@Mail.ru
Российские товары появятся на французской онлайн-платформе VirtualExpo - 10.12.2021, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
%Аналитика - ПРАЙМ, 1920Экономика
Российские товары появятся на французской онлайн-платформе VirtualExpo

Российские производители смогут представить продукцию на французской онлайн-платформе VirtualExpo

© РИА Новости . Рамиль Ситдиков | Перейти в медиабанк%3-я международная специализированная выставка "Импортозамещение"
%3-я международная специализированная выставка Импортозамещение - ПРАЙМ, 1920, 10.12.2021
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 10 дек — ПРАЙМ. Российские производители смогут представить свою продукцию в национальном павильоне на французской онлайн-платформе VirtualExpo, соответствующее соглашение было подписано на полях форума "Сделано в России", сообщает Российский экспортный центр (входит в ВЭБ.РФ).

Премьер-министр РФ М. Мишустин - ПРАЙМ, 1920, 10.12.2021
Мишустин оценил ситуацию на внешних рынках

"10 декабря на полях Международного экспортного форума "Сделано в России" было подписано трехстороннее соглашение об организации и развитии Национального павильона российских товаров на отраслевых онлайн-витринах VirtualExpo. Соглашение подписали вице-президент РЭЦ Алексей Солодов, генеральный директор VirtualExpo Винсент Жерар и генеральный директор компании ZoneSmart, эксклюзивного партнера VirtualExpo в России, Максим Моисеев", — говорится в сообщении.

VirtualExpo — это французская платформа, охватывающая шесть B2B-маркетплейсов, на которых встречаются покупатели и поставщики со всего мира. "Теперь при поддержке РЭЦ в рамках VirtualExpo начинает работу российский павильон", — отмечает центр.

I Всероссийская конференция по инициативному бюджетированию - ПРАЙМ, 1920, 10.12.2021
Кудрин назвал самый большой вызов для экономики России

Представить свою продукцию в российском павильоне могут производители промышленной продукции, медицинских изделий, сельскохозяйственной техники, лодок, яхт и связанных с ними товаров, продукции авиапромышленности, поставщиков мебели, предметов интерьера, фасадов, ландшафтного дизайна и других товаров.

В РЭЦ уточнили, что сейчас российский павильон объединяет 38 производителей из разных товарных категорий. Маркетплейсы VirtualExpo (MedicalExpo, DirectIndustry, ArchiExpo, AeroExpo, NauticExpo и AgriExpo) доступны на девяти языках, что обеспечивает международный охват. Около 10 миллионов покупателей посещают площадку ежемесячно. Помимо собственной аудитории она привлекает аудиторию поисковиков (Google, Bing, Baidu и прочие), что обеспечивает высокие позиции в выдаче по конкретным товарным запросам.

"Размещение на электронных площадках — перспективный инструмент для продвижения на экспорт, ценность и возможности которого осознают все больше российских компаний. Национальный павильон на VirtualExpo позволит нашим экспортно ориентированным компаниям из самых разных секторов расширить географию продаж и привлечь дополнительное внимание целевой аудитории к своей продукции. Такой формат будет особенно актуален для предприятий сегмента МСП, которые настроены на эффективное развитие экспортного направления", — отметил Солодов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала