Рейтинг@Mail.ru
Объем продаж по случаю Дня холостяка в Китае превысил 31 миллиард долларов - 11.11.2022, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Объем продаж по случаю Дня холостяка в Китае превысил 31 миллиард долларов

Syntun: продажи по случаю Дня холостяка в Китае превысили 31 миллиард долларов за 12 часов

© fotolia.com / rabbit75_fot" Гонконг
 Гонконг - ПРАЙМ, 1920, 11.11.2022
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 11 ноя — ПРАЙМ. Объем продаж на 14-й ежегодной глобальной онлайн-распродаже по случаю Дня холостяка в Китае по состоянию на 8 утра пятницы превысил 223 миллиарда юаней (около 31 миллиарда долларов), следует из данных китайской консалтинговой компании Syntun.

Знак процента в витрине - ПРАЙМ, 1920, 10.11.2022
В Китае началась глобальная онлайн-распродажа по случаю Дня холостяка

День холостяка (Гуангуньцзе) отмечают в Китае каждый год 11 ноября. Это связано с тем, что дата состоит из четырех единиц. День холостяка начали отмечать в конце 1990-х годов в стенах одного из университетов города Нанкина, студенты которого были в основном мужского пола и еще не имели спутниц жизни. "Одиночки" в этот день делали покупки, чтобы как-то утешить себя. В последние годы эта традиция переросла в тенденцию, и китайские торговые центры и онлайн-ритейлеры организуют масштабные распродажи в этот день.

Согласно данным, размещенным на сайте компании, с 20.00 (15.00 мск) 10 ноября по 8.00 (3.00 мск) 11 ноября объем продаж на онлайн-платформах в Китае составил 223,054 миллиарда юаней (около 31,3 миллиарда долларов).

За указанный период было оформлено более 906 миллионов посылок. Средний чек составил 246,02 юаня (около 34,6 доллара). Более 62% товаров было продано на онлайн-платформе Tmall.

Основная часть 14-й ежегодной глобальной онлайн-распродажи по случаю Дня холостяка стартовала в Китае 10 ноября в 20.00 (15.00 мск), в этом году в ней принимают участие более 290 тысяч брендов из 90 стран и регионов. Распродажа продлится до полуночи 11 ноября.

Компания Alibaba, впервые организовавшая фестиваль в 2009 году, пообещала в этом году свыше 17 миллионов выгодных предложений в 7 тысячах категорий для более чем 1 миллиарда активных покупателей онлайн-платформ Tmall и Taobao, а также еще больший выбор брендов, общее число которых превышает 290 тысяч, включая 40 тысяч брендов из других стран, которые участвуют в фестивале через трансграничную торговую площадку Alibaba Tmall Global.

Два года назад формат фестиваля несколько изменился, если раньше распродажа была суточной, то в 2020 году были открыты два так называемых "окна продаж", товары по скидкам можно было приобрести с 1 по 3 ноября, а также на протяжении суток начиная с полуночи 11 ноября. В этом году в Alibaba решили сохранить схожий формат, при этом продлив распродажи на 8 часов: первое "окно" продаж действовало с 20.00 (15.00 мск) 31 октября до полуночи 3 ноября, второе — с 20.00 (15.00 мск) 10 ноября до полуночи 11 ноября.

Глава Центра отраслевого развития и эксплуатации торговых онлайн-площадок Taobao и Tmall Чуй Сюэ в преддверии ежегодной распродажи заявил, что "в этом году будет самый разнообразный ассортимент продукции за всю историю проведения мероприятия".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала