МОСКВА, 12 ноя - ПРАЙМ. Все авиабилеты "Аэрофлота"
"На рынок это (отключение "Аэрофлотом" туроператора от системы бронирования - ред.) никак не повлияет. Все, что забронировано - оплачено. Это не является проблемой для клиентов, это проблема наших взаимоотношений", - сказал коммерческий директор Tez Tour Александр Буртин, слова которого приводятся в пресс-релизе.
"Аэрофлот" отключил Tez Tour из-за отказа гарантировать заполнение бортов >>
По его словам, компания работает в штатном режиме и выполняет все свои обязательства перед клиентами и партнерами. "Аэрофлот" и Tez Tour в настоящее время ведут переговоры относительно дальнейшего сотрудничества. Сроки восстановления доступа к системе брони зависят напрямую от того, как скоро сторонам удастся прийти к соглашению, отметил Буртин.
Он также сообщил, что в связи со снижением спроса на туры на эту зиму, вызванным резким снижением курса рубля относительно доллара и евро, туроператор попросил "Аэрофлот" пересмотреть условия договора, поскольку объем перевозок существенно снизится. "Скорее всего, отключение нашей компании от системы бронирования является попыткой повлиять на наше желание изменить условия договора", - сказал коммерческий директор Tez Tour.
"Аэрофлот хочет жестких гарантий на зимние объемы перевозок. Цены предлагает в валюте, а не в рублях. То есть по факту вся ответственность возлагается на туроператора", - добавил Буртин. Он пояснил, что "Аэрофлот" использует плавающий курс, который устанавливает в привязке к официальному курсу валют. То есть, если меняется курс валют, стоимость услуг авиакомпании в рублях растет.
"Мы пытаемся решить, что нам проще - отказаться и потерять какие-то депозиты или продолжать терять деньги на продажах каждый день", - сказал он.