Рейтинг@Mail.ru
Все забронированные для клиентов Tez Tour билеты "Аэрофлота" оплачены - 12.11.2014, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Все забронированные для клиентов Tez Tour билеты "Аэрофлота" оплачены

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 12 ноя - ПРАЙМ. Все авиабилеты "Аэрофлота"

, которые ранее Tez Tour забронировал для своих клиентов, оплачены, говорится в сообщении туроператора.

"На рынок это (отключение "Аэрофлотом" туроператора от системы бронирования - ред.) никак не повлияет. Все, что забронировано - оплачено. Это не является проблемой для клиентов, это проблема наших взаимоотношений", - сказал коммерческий директор Tez Tour Александр Буртин, слова которого приводятся в пресс-релизе.

"Аэрофлот" отключил Tez Tour из-за отказа гарантировать заполнение бортов >>

По его словам, компания работает в штатном режиме и выполняет все свои обязательства перед клиентами и партнерами. "Аэрофлот" и Tez Tour в настоящее время ведут переговоры относительно дальнейшего сотрудничества. Сроки восстановления доступа к системе брони зависят напрямую от того, как скоро сторонам удастся прийти к соглашению, отметил Буртин.

Он также сообщил, что в связи со снижением спроса на туры на эту зиму, вызванным резким снижением курса рубля относительно доллара и евро, туроператор попросил "Аэрофлот" пересмотреть условия договора, поскольку объем перевозок существенно снизится. "Скорее всего, отключение нашей компании от системы бронирования является попыткой повлиять на наше желание изменить условия договора", - сказал коммерческий директор Tez Tour.

"Аэрофлот хочет жестких гарантий на зимние объемы перевозок. Цены предлагает в валюте, а не в рублях. То есть по факту вся ответственность возлагается на туроператора", - добавил Буртин. Он пояснил, что "Аэрофлот" использует плавающий курс, который устанавливает в привязке к официальному курсу валют. То есть, если меняется курс валют, стоимость услуг авиакомпании в рублях растет.

"Мы пытаемся решить, что нам проще - отказаться и потерять какие-то депозиты или продолжать терять деньги на продажах каждый день", - сказал он.

Авиакомпания S7 не фиксирует проблем с TEZ Tour >>

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала