МОСКВА, 8 окт - Р-Спорт. Оргкомитет "Сочи 2014" в курсе ситуации с использованием компанией Zippo в оформлении официальной страницы компании в социальной сети Facebook образа Олимпийских игр в Сочи без должного на то разрешения, сообщил в своем аккаунте в Twitter президент оргкомитета Дмитрий Чернышенко.
Во вторник официальная страница компании Zippo в социальной сети Facebook сменила свое оформление, поставив стоп-кадр прямой трансляции этапа эстафеты олимпийского огня вокруг московского Кремля 6 октября, когда погасший в руках Шаварша Карапетяна факел был снова подожжен от зажигалки, сопроводив это надписью "Zippo saves Olympics".
После вопросов от пользователей Чернышенко написал у себя в Twitter, что оргкомитет в курсе этой ситуации и "работает над этим".
ЧИТАТЬ: Zippo воспользовалась проблемами с олимпийским факелом в России в рекламных целях >>
Никаких подробностей относительно того, какие шаги может предпринять "Сочи 2014" по отношению к компании, которая использовала зарегистрированный образ Игр в Сочи без разрешения, пока не сообщается.
Начальный московский этап национальной эстафеты олимпийского огня проходит 7-9 октября. За три дня огонь по центральным московским улицам и площадям пронесут 497 факелоносцев, также огонь побывает в столичном метро и на Останкинской телебашне.
МОК в сентябре 2011 года предоставил статус специального уполномоченного информационного агентства Олимпиады (национальное хост-агентство и национальный фотопул) группе "РИА Новости", в состав которой входит агентство спортивных новостей "Р-Спорт".
Материал подготовлен "Р-Спорт"