МОСКВА, 8 окт - Прайм. Американская компания, производящая легендарные бензиновые зажигалки Zippo, решила использовать случай с потухшим в Москве олимпийским огнем в качестве рекламы своей продукции. Она разместила на своей странице в Facebook фото, на котором охранник использует бензиновую зажигалку, чтобы зажечь потухший огонь олимпийского факела.
Пост под названием «Как Zippo спасла Олимпиаду?» уже набрал более 1200 лайков и огромное количество комментариев, в которых среди хвалебных отзывов о продукции компании есть и замечание о том, что сама зажигалка, использованная охранником, тоже загорелась далеко не с первого раза.
ЧИТАТЬ: Оргкомитет "Сочи 2014" в курсе, что Zippo использует образ Олимпиады без разрешения >>
В минувшее воскресенье после того как Владимир Путин лично зажег чашу олимпийского огня и началась эстафета, огонь погас в руках несшего его знаменитого спортсмена Шаварша Карапетяна. Инцидент произошел на территории Кремля и подоспевший охранник с помощью зажигалки исправил ситуацию.
Позднее оргкомитет Олимпиады сообщил, что олимпийский огонь был возобновлен от резервной лампады, а представители Красноярского машиностроительного завода, производившего факелы даже выпустили дополнительную инструкцию для участников эстафеты.
Однако, сегодня во время продолжения эстафеты по Раушской набережной Москвы огонь потух во второй раз. На этот раз зажигать его бросились сразу несколько участников эстафеты, которым понадобилось значительно больше времени, чем в первый раз что бы восстановить огонь.
Ранее издание "Ведомости" оценило факела от «Красмаша» в 13 тыс рублей, а весь контракт на закупку факелов для эстафеты обошелся российскому бюджету в 207 млн рублей. В то же время участники эстафеты уже продают использованные факелы в качестве сувениров. Цена доходит до 300 тыс рублей.
В ходе 123-дневной эстафеты олимпийский огонь преодолеет по России путь длиной в 65 тысяч километров. В эстафете примут участие 14 тысяч факелоносцев, которые пронесут огонь через 30 тысяч населенных пунктов в 83 регионах России.