Рейтинг@Mail.ru
Таксопарки предупредили о возможном возвращении "бомбил" - 28.02.2024, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Таксопарки предупредили о возможном возвращении "бомбил"

Таксопарки предупредили о возможном возвращении "бомбил" и снижении безопасности поездок

 Такси - ПРАЙМ, 1920, 07.04.2022
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 7 апр — ПРАЙМ. Представители таксопарков пожаловались на ухудшение условий ведения бизнеса, предупредили о возможном возвращении "бомбил" и снижении безопасности поездок, пишет РБК

 Такси - ПРАЙМ, 1920, 31.03.2022
Собянин удвоил субсидии на покупку машин для такси и каршеринга

По их словам, в новых экономических условиях они столкнулись с проблемами, которые могут потенциально привести к сокращению их количества в стране и ухудшению качества сервисов. В частности, они упомянули повышение платежей по лизинговым договорам, увеличение стоимости новых транспортных средств и запчастей, а также их дефицит, рост стоимости ОСАГО, отсутствие роста цен на поездки, падение спроса на услуги такси, текучка кадров среди водителей и т.д.

Исполнительный директор таксопарка "КомфортСервис" Дмитрий Коваленко рассказал о критичном подорожании запчастей и транспортных средств на фоне низкой стоимости поездок. Это вынуждает водителей уходить из сферы, так как они практически "перестали получать деньги", отметил он. Кроме того, по словам Коваленко, грядущий уход "Ситимобила" с рынка, который планирует прекратить работу с 15 апреля, еще более ухудшит положение водителей, так как сведет к минимуму конкуренцию среди агрегаторов.

По словам владельца таксопарка GDel Андрея Складчикова, деятельность таксопарков "превратилась в убыточную". "Мы надеемся на поддержку агрегаторов и государства, готовы обсуждать возможные критерии и KPI для ее получения. В противном случае уже скоро на рынке такси останутся одни "бомбилы", что убьет сервис, а о безопасности перевозок вообще можно будет забыть окончательно", — категоричен Складчиков.

По его словам, владельцы небольших таксопарков из-за неспособности решить экономические проблемы сейчас пытаются продать бизнес и транспортные средства. В то же время, как утверждает директор GDel, в сфере такси наблюдается не снижение, а увеличение количества водителей и текучка кадров.

По мнению исполнительного директора "Национального союза такси" Натальи Лозинской, для исправления ситуации необходимы субсидии на покупку автомобилей такси на федеральном уровне, а также каникулы "для выплат по лизингу на полгода и доступ для таксопарков к дешевым кредитам с целью рефинансирования лизинга".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала