https://1prime.ru/20231201/842432758.html
Титов считает выгодным производство китайских автомобилей в России
Титов считает выгодным производство китайских автомобилей в России - 01.12.2023, ПРАЙМ
Титов считает выгодным производство китайских автомобилей в России
Производить китайские автомобили в России выгоднее, чем просто их экспортировать из Китая, поэтому нужно стимулировать инвестиции в эту сферу, считает... | 01.12.2023, ПРАЙМ
2023-12-01T13:44+0300
2023-12-01T13:44+0300
2023-12-01T13:44+0300
авто
бизнес
россия
китай
борис титов
производство китайских автомобилей
https://cdnn.1prime.ru/img/83390/29/833902955_0:114:3072:1842_1920x0_80_0_0_4bf3489d4292cb4ae7e57d6512cb826b.jpg
ПЕКИН, 1 дек — ПРАЙМ. Производить китайские автомобили в России выгоднее, чем просто их экспортировать из Китая, поэтому нужно стимулировать инвестиции в эту сферу, считает председатель российской части Российско-Китайского комитета дружбы, мира и развития, уполномоченный при президенте России по защите прав предпринимателей Борис Титов."В рамках Комитета мы поддержали создание ассоциации китайских производителей автомобилей. Сегодня наша задача вместе с этой ассоциацией стимулировать инвестиции китайских автомобильных компаний в производство автомобилей в России. Потому что сегодня это намного выгоднее, чем просто экспортировать из Китая автомобили в Россию", — сказал Титов на пресс-конференции, организованной представительством медиагруппы "Россия сегодня" в Пекине.По его словам, Россия стала очень крупным рынком для Китая, поэтому, чтобы это сотрудничество было эффективным, производство — прибыльным, производить автомобили нужно в России.Титов во главе российской делегации с 29 ноября по 1 декабря находится с деловым визитом в Пекине, где 30 ноября прошло очередное пленарное заседание Комитета с участием китайской стороны.
https://1prime.ru/20231201/842428655.html
китай
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/83390/29/833902955_22:0:2753:2048_1920x0_80_0_0_180dd321342b7aed1132e2292f40c903.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
авто, бизнес, россия, китай, борис титов, производство китайских автомобилей
Авто, Бизнес, РОССИЯ, КИТАЙ, Борис Титов, производство китайских автомобилей
Титов считает выгодным производство китайских автомобилей в России
Титов: производить китайские автомобили в России выгоднее, чем экспортировать
ПЕКИН, 1 дек — ПРАЙМ. Производить китайские автомобили в России выгоднее, чем просто их экспортировать из Китая, поэтому нужно стимулировать инвестиции в эту сферу, считает председатель российской части Российско-Китайского комитета дружбы, мира и развития, уполномоченный при президенте России по защите прав предпринимателей Борис Титов.
"АвтоВАЗ" расширил палитру цветов для некоторых авто "В рамках Комитета мы поддержали создание ассоциации китайских производителей автомобилей. Сегодня наша задача вместе с этой ассоциацией стимулировать инвестиции китайских автомобильных компаний в производство автомобилей в России. Потому что сегодня это намного выгоднее, чем просто экспортировать из Китая автомобили в Россию", — сказал Титов на пресс-конференции, организованной представительством медиагруппы "Россия сегодня" в Пекине.
По его словам, Россия стала очень крупным рынком для Китая, поэтому, чтобы это сотрудничество было эффективным, производство — прибыльным, производить автомобили нужно в России.
Титов во главе российской делегации с 29 ноября по 1 декабря находится с деловым визитом в Пекине, где 30 ноября прошло очередное пленарное заседание Комитета с участием китайской стороны.