Рейтинг@Mail.ru
GM снимает с российского рынка бренд Opel и модели Chevrolet - 18.03.2015, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

GM снимает с российского рынка бренд Opel и модели Chevrolet

© РИА Новости . Алексей Даничев | Перейти в медиабанкНачало производства малогабаритных автомобилей Opel Astra на заводе General Motors в производственной зоне "Шушары-2" Санкт-Петербурга
Начало производства малогабаритных автомобилей Opel Astra на заводе General Motors в производственной зоне Шушары-2 Санкт-Петербурга
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 18 мар - ПРАЙМ. Концерн General Motors снимает бренд Opel с российского рынка и массовые модели Chevrolet, сосредоточится на премиальных моделях Cadillac и Chevrolet, говорится в сообщении компании.

"GM сфокусируется на премиальном сегменте российского рынка с помощью бренда Cadillac и легендарных американских моделей Chevrolet, таких как Corvette, Camaro и Tahoe. Chevrolet минимизирует свое присутствие в России, а Opel полностью покинет российский рынок к концу декабря 2015 года", - отмечается в сообщении компании.

"Изменение нашей бизнес-модели в России является частью глобальной стратегии по обеспечению долгосрочного успеха на рынках, где мы присутствуем", – говорит президент GM Дэн Амманн. "Это решение позволяет избежать серьезных инвестиций в рынок с неясной долгосрочной перспективой", - добавил он.

"В настоящий момент наши автомобили, которые производятся в России, не обладают достаточным уровнем локализации, а ситуация на рынке не оправдывает серьезных инвестиций в повышение уровня локализации", - пояснил гендиректор Opel Group Карл-Томас Нойманн.

GM выплатит компенсации сотрудникам остановленного завода в Петербурге >>

Завод GM в Санкт-Петербурге остановит производство к середине 2015 года. Кроме того, в 2015 году будет прекращена контрактная сборка Chevrolet Aveo на мощностях "Группы ГАЗ" в Нижнем Новгороде. Совместное предприятие "GM-АвтоВАЗ" продолжит производить и продавать Chevrolet Niva текущего поколения, сообщает концерн, отмечая, что рассчитывает на рост в России своего премиального бренда Cadillac вследствие большого числа ожидаемых премьер новых моделей.

Затраты GM в связи с решением по изменению бизнес-модели в России составят около 600 миллионов долларов, преимущественно в первом квартале 2015 года. Средства пойдут на кампании по стимулированию продаж, трансформацию дилерской сети, отмену контрактов и на расходы, связанные с сокращением сотрудников. Около 200 миллионов долларов от общих затрат на реструктуризацию будут в неденежном выражении.

GM с 18 марта прекращает работу в Петербурге в режиме промсборки >>

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала