МОСКВА, 26 ноя - ПРАЙМ. Около $1,65 млрд было потрачено во время онлайн-продаж США на Восточном побережье в "черную пятницу", сообщает Reuters.
Cайт Macy’s оказался перегружен из-за наплыва посетителей, а Amazon ждет, что продажи будут выше, чем в прошлом году, хоть и не вдается в детали.
По оценкам Cowen & Co, потребительский онлайн-трафик в «черную пятницу» этого года может вырасти на 20% по сравнению с тем же днем прошлого года, в то время как трафик в обычных магазинах сократится на 3–4%.
Повышенный интерес населения к онлайн-покупкам обусловлен в том числе скидками: по данным Clavis Insight, средние скидки у Amazon составили 42%. Для сравнения: у Wal-Mart средняя величина скидок равнялась 33%, у Target — 35%, у Best Buy — 36%.