Продукты прайм
  • ПРАЙМ-Бизнес
    Главная новостная лента агентства ПРАЙМ. Все значимые экономические новости в режиме реального времени.
  • Отраслевые ленты
    Специализированные ленты новостей по золотодобывающей отрасли, металлургии, транспорту и сельскому хозяйству.
  • Бюллетени
    Периодические издания о страховом рынке, металлах, платежных картах и не только.
  • Издания Банка России
    Агентство ПРАЙМ является издателем и распространителем «Вестника Банка России» и «Статистического бюллетеня Банка России».
  • Ленты DowJones
    Круглосуточные переводные ленты новостей по международному валютному, фондовому и товарно-сырьевому рынкам.
  • PRIME IN ENGLISH
    Новостные ленты, периодические издания и бюллетени для англоязычных пользователей.
  • Подписка
    Подписка на информационные продукты и услуги агентства ПРАЙМ.
  • ПРАЙМ Золото
    Информационно-аналитический интернет-ресурс для профессионалов золотодобывающей отрасли.
  • Размещение рекламы
    Широкие возможности по размещению рекламы на ресурсах агентства ПРАЙМ.
  • Доступ к PR Newswire
    Публикация пресс-релизов через крупнейшую международную сеть PR Newswire.
  • Интернет-магазин
    В интернет-магазине ПРАЙМ можно подписаться на новостные потоки и получить доступ к котировальной информации.
  • Справки Creditreform
    Проверка надежности зарубежных бизнес-партнеров.

Эксперт: Бренд Sapato со временем растворится внутри KupiVIP


Компании / Потребительский рынок
  • Интернет покупки
    © fotolia.com, bloomua

МОСКВА, 22 апр - ПРАЙМ. Бренд Sapato после покупки со временем растворится внутри KupiVIP и полностью станет частью головной компании, считает генеральный директор курьерской службы для интернет-магазинов TopDelivery Кирилл Ягодкин.

"Сейчас основные продажи  KupiVIP - это одежда: платья, куртки и рубашки. Обувь составляет небольшой процент от общего количества продаж. С покупкой Sapato компания сможет увеличить количество заказов в сегменте обуви благодаря крупной клиентской базе магазина, основной объем продаж у которого составляла именно она", - говорит он.

KupiVIP объявил о покупке онлайн-магазина Sapato.ru >>

"Что касается причин продажи Sapato компанией Ozon, то главное, как я считаю, - это проблема совместимости бизнес-процессов двух проектов, а также размеры ресурсов, которые приходилось тратить на развитие Sapato. Первоначально Ozon делал большие ставки на этот интернет-магазин, вкладывая средства в развитие ассортимента, программу лояльности, вводя новые категории. Уже в прошлом году звучали заявления о превращении Sapato в маркетплейс и отказе от работы с поставщиками напрямую, что позволяло сократить издержки. Очевидно,Ozon решил отказаться и от развития этой модели и просто продать Sapato. Решение о концентрации на развитии основного бизнеса интернет-гипермаркета, в условиях неудач развития Sapato, кажется разумным", - заключает Ягодкин.

ПРАВИЛА ЦИТИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ