МОСКВА, 22 апр - ПРАЙМ. Бренд Sapato после покупки со временем растворится внутри KupiVIP и полностью станет частью головной компании, считает генеральный директор курьерской службы для интернет-магазинов TopDelivery Кирилл Ягодкин.
"Сейчас основные продажи KupiVIP - это одежда: платья, куртки и рубашки. Обувь составляет небольшой процент от общего количества продаж. С покупкой Sapato компания сможет увеличить количество заказов в сегменте обуви благодаря крупной клиентской базе магазина, основной объем продаж у которого составляла именно она", - говорит он.
"Что касается причин продажи Sapato компанией Ozon, то главное, как я считаю, - это проблема совместимости бизнес-процессов двух проектов, а также размеры ресурсов, которые приходилось тратить на развитие Sapato. Первоначально Ozon делал большие ставки на этот интернет-магазин, вкладывая средства в развитие ассортимента, программу лояльности, вводя новые категории. Уже в прошлом году звучали заявления о превращении Sapato в маркетплейс и отказе от работы с поставщиками напрямую, что позволяло сократить издержки. Очевидно,Ozon решил отказаться и от развития этой модели и просто продать Sapato. Решение о концентрации на развитии основного бизнеса интернет-гипермаркета, в условиях неудач развития Sapato, кажется разумным", - заключает Ягодкин.