Рейтинг@Mail.ru
Клиенты Тинькофф банка испытывают сложности в работе с личным кабинетом - 09.10.2017, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Клиенты Тинькофф банка испытывают сложности в работе с личным кабинетом

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 9 окт - ПРАЙМ. Клиенты Тинькофф банка сталкиваются со сложностями в работе с личным кабинетом и мобильным приложением, сообщили РИА Новости в пресс-службе банка.

"В банке сейчас наблюдается нестабильная работа личного кабинета и мобильного приложения. Мы работаем над устранением проблемы. Рассчитываем, что в кратчайшие сроки полностью восстановим работу всех сервисов", - заявили в пресс-службе Тинькофф банка.

При этом в банке отметили, что клиенты банка не сталкиваются с проблемами по проведению платежей. "Операции по картам проводятся в нормальном режиме", - сказали в пресс-службе кредитной организации.

В колл-центре банка сообщили, что более подробная информация о причинах сбоя появится в течение часа. "У нас есть некоторые технические неполадки с работой мобильного приложения и личного кабинета. Более подробная информация появится ориентировочно через час", - отметили РИА Новости в колл-центре банка.

Тинькофф банк входит в TCS Group Holding Plc и является первым российским банком, который полностью отказался от отделений.

По данным БИР Аналитик, банк занимал 36 место в банковской системе РФ с активами 250,3 млрд рублей, собственные средства составляли 35 млрд рублей, средства населения - 56,9 млрд рублей.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала