МОСКВА, 9 окт - ПРАЙМ. Клиенты Тинькофф банка сталкиваются со сложностями в работе с личным кабинетом и мобильным приложением, сообщили РИА Новости в пресс-службе банка.
"В банке сейчас наблюдается нестабильная работа личного кабинета и мобильного приложения. Мы работаем над устранением проблемы. Рассчитываем, что в кратчайшие сроки полностью восстановим работу всех сервисов", - заявили в пресс-службе Тинькофф банка.
При этом в банке отметили, что клиенты банка не сталкиваются с проблемами по проведению платежей. "Операции по картам проводятся в нормальном режиме", - сказали в пресс-службе кредитной организации.
В колл-центре банка сообщили, что более подробная информация о причинах сбоя появится в течение часа. "У нас есть некоторые технические неполадки с работой мобильного приложения и личного кабинета. Более подробная информация появится ориентировочно через час", - отметили РИА Новости в колл-центре банка.
Тинькофф банк входит в TCS Group Holding Plc и является первым российским банком, который полностью отказался от отделений.
По данным БИР Аналитик, банк занимал 36 место в банковской системе РФ с активами 250,3 млрд рублей, собственные средства составляли 35 млрд рублей, средства населения - 56,9 млрд рублей.