МОСКВА, 9 фев - ПРАЙМ. Продажи новых легковых автомобилей в РФ в 2014 году в долларовом выражении сократились на 16% - до 58,2 миллиарда, говорится в презентации "Автомобильный рынок в России: результаты 2014 года и перспективы развития", подготовленной PwC.
"По результатам 2014 года продажи легковых автомобилей в России снизились на 10% в количественном выражении. В долларовом выражении рынок сократился на 16%, в то время как в рублевом выражении вырос на 2%", - отмечается в презентации.
PwC прогнозирует падение продаж легковых автомобилей в РФ на 25-35% >>
Согласно презентации, более всего за отчетный период снизились продажи в долларовом эквиваленте у отечественных брендов - на 25%, до 4,4 миллиарда долларов. Больше всего было продано иномарок российского производства - на 30,6 миллиарда долларов (-12%). Продажи новых импортированных машин сократились на 19% (23,2 миллиарда).
Учитывая ослабление рубля, автопроизводители были вынуждены скорректировать рублевые цены на продаваемые в России автомобили, напоминает PwC. Ключевыми аспектами, учитываемыми производителями при установлении новой цены, стали динамика курса рубля к основной валюте производителя, уровень локализации в России и стратегия бренда.
АЕБ прогнозирует спад продаж легковых авто в РФ в 2015 г на 24% >>