Мобильная версия 1prime.ru работает в режиме beta
Продукты прайм
  • ПРАЙМ-Бизнес
    Главная новостная лента агентства ПРАЙМ. Все значимые экономические новости в режиме реального времени.
  • Отраслевые ленты
    Специализированные ленты новостей по золотодобывающей отрасли, металлургии, транспорту и сельскому хозяйству.
  • Бюллетени
    Периодические издания о страховом рынке, металлах, платежных картах и не только.
  • Издания Банка России
    Агентство ПРАЙМ является издателем и распространителем «Вестника Банка России» и «Статистического бюллетеня Банка России».
  • Ленты DowJones
    Круглосуточные переводные ленты новостей по международному валютному, фондовому и товарно-сырьевому рынкам.
  • PRIME IN ENGLISH
    Новостные ленты, периодические издания и бюллетени для англоязычных пользователей.
  • Подписка
    Подписка на информационные продукты и услуги агентства ПРАЙМ.
  • ПРАЙМ Золото
    Информационно-аналитический интернет-ресурс для профессионалов золотодобывающей отрасли.
  • Размещение рекламы
    Широкие возможности по размещению рекламы на ресурсах агентства ПРАЙМ.
  • Доступ к PR Newswire
    Публикация пресс-релизов через крупнейшую международную сеть PR Newswire.
  • Интернет-магазин
    В интернет-магазине ПРАЙМ можно подписаться на новостные потоки и получить доступ к котировальной информации.
  • Справки Creditreform
    Проверка надежности зарубежных бизнес-партнеров.

Renault сократит расходы и объем выпуска машин в России


Компании / Индустрия / Машиностроение

МОСКВА, 12 фев - ПРАЙМ. Французский автомобилестроительный концерн Renault с краткосрочной перспективе сократит расходы и объем выпуска машин в России, но сохраняет долгосрочные планы, сообщил президент и генеральный директор компании Карлос Гон на пресс-конференции по финансовым результатам группы за 2014 год.

"Renault сократит расходы и объем выпуска машин в России в краткосрочной перспективе из-за необходимости компании адаптироваться под текущие рыночные условия", - отметил Гон.

Прибыль Renault в 2014 году выросла в 3,2 раза >>

При этом, по его словам, в долгосрочной перспективе компания не собирается сокращать объемы производства и масштаб присутствия на российском рынке – перед альянсом Renault-Nissan-Avtovaz по-прежнему стоит цель увеличить рыночную долю в России до 40%.

Renault в 2014 г увеличил убыток от участия в "АвтоВАЗе" в 5,3 раза >>

ПРАВИЛА ЦИТИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ