Продукты прайм
  • ПРАЙМ-Бизнес
    Главная новостная лента агентства ПРАЙМ. Все значимые экономические новости в режиме реального времени.
  • Отраслевые ленты
    Специализированные ленты новостей по золотодобывающей отрасли, металлургии, транспорту и сельскому хозяйству.
  • Бюллетени
    Периодические издания о страховом рынке, металлах, платежных картах и не только.
  • Издания Банка России
    Агентство ПРАЙМ является издателем и распространителем «Вестника Банка России» и «Статистического бюллетеня Банка России».
  • Ленты DowJones
    Круглосуточные переводные ленты новостей по международному валютному, фондовому и товарно-сырьевому рынкам.
  • PRIME IN ENGLISH
    Новостные ленты, периодические издания и бюллетени для англоязычных пользователей.
  • Подписка
    Подписка на информационные продукты и услуги агентства ПРАЙМ.
  • ПРАЙМ Золото
    Информационно-аналитический интернет-ресурс для профессионалов золотодобывающей отрасли.
  • Размещение рекламы
    Широкие возможности по размещению рекламы на ресурсах агентства ПРАЙМ.
  • Доступ к PR Newswire
    Публикация пресс-релизов через крупнейшую международную сеть PR Newswire.
  • Интернет-магазин
    В интернет-магазине ПРАЙМ можно подписаться на новостные потоки и получить доступ к котировальной информации.
  • Справки Creditreform
    Проверка надежности зарубежных бизнес-партнеров.

Ford создаст третье СП в Китае для выпуска электромобилей


Компании / Индустрия / Транспорт

МОСКВА, 22 авг - ПРАЙМ. Ford <F> Motor Co. во вторник сообщил, что создаст в Китае новую компанию, которая займется выпуском электромобилей. Крупнейший в мире автомобильный рынок начал решительно отказываться от работающих на бензине машин.

Ford в заявлении пояснил, что запланированное совместное предприятие, которое будет создано с местным автопроизводителем Anhui Zotye Automobile Co. и еще должно получить одобрение регуляторов, будет выпускать электромобили "для продажи в рамках местного бренда", а не под торговой маркой Ford.

Компания не ответила на вопросы о том, почему в этих целях она решила использовать новый бренд.

Китайские регуляторы обязывают иностранных автопроизводителей создавать СП для местного производства машин. Тариф на импортируемые автомобили составляет 25%, делая машины, предназначенные для рынка массового потребления, менее конкурентными, если только они не были произведены в пределах страны.

В Китае Ford уже управляет двумя СП, которые были созданы совместно с автопроизводителями Changan Automobile Co. и Jiangling Motors Corp.

Китай побуждает автомобильные компании собирать электромобили, пытаясь достичь амбициозных национальных целей по внедрению электрокаров. Как правило, Пекин ограничивает число СП с участием иностранных автопроизводителей до двух, но позволяет им создать третье, при условии что оно будет специализироваться на сборке электромобилей.

В прошлом году Пекин обнародовал предварительные правила, требующие от автопроизводителей с 2018 года начать выпуск определенного количества электрокаров, которое рассчитывается как доля от их суммарного выпуска машин. Окончательный вариант правил, предположительно, будет опубликован в ближайшее время.

Введение нового режима заставляет автопроизводителей, многие из которых до сих пор не выпускают электромобили в Китае, искать способы быстро нарастить их производство. Причем многие, по словам аналитиков автомобильного сектора, испытывают трудности.

В начале этого года Volkswagen AG заявила, что создаст в Китае третье СП с Anhui Jianghuai Automobile Group, чтобы со следующего года приступить к сборке электрокаров.

Zotye, новый партнер Ford, является малоизвестным специалистом в области электромобилей. Согласно заявлению Ford, за первые семь месяцев этого года Zotye продала более 16 000 электрокаров. Это всего лишь 7% от 228 000 электромобилей, реализованных в стране с начала года.

Ford уже анонсировал планы по началу производства в следующем году своего первого электромобиля в Китае – подключаемого гибридного автомобиля Mondeo Energi. Детройтский автопроизводитель стремится к тому, чтобы к 2025 году 70% его машин, выпускаемых в Китае, были электрокарами. К этому времени, по его прогнозам, китайские потребителя будут ежегодно покупать 6 млн подключаемых к электросети машин.

Авто

Весь сюжет
ПРАВИЛА ЦИТИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ