Мобильная версия 1prime.ru работает в режиме beta
Продукты прайм
  • ПРАЙМ-Бизнес
    Главная новостная лента агентства ПРАЙМ. Все значимые экономические новости в режиме реального времени.
  • Отраслевые ленты
    Специализированные ленты новостей по золотодобывающей отрасли, металлургии, транспорту и сельскому хозяйству.
  • Бюллетени
    Периодические издания о страховом рынке, металлах, платежных картах и не только.
  • Издания Банка России
    Агентство ПРАЙМ является издателем и распространителем «Вестника Банка России» и «Статистического бюллетеня Банка России».
  • Ленты DowJones
    Круглосуточные переводные ленты новостей по международному валютному, фондовому и товарно-сырьевому рынкам.
  • PRIME IN ENGLISH
    Новостные ленты, периодические издания и бюллетени для англоязычных пользователей.
  • Подписка
    Подписка на информационные продукты и услуги агентства ПРАЙМ.
  • ПРАЙМ Золото
    Информационно-аналитический интернет-ресурс для профессионалов золотодобывающей отрасли.
  • Размещение рекламы
    Широкие возможности по размещению рекламы на ресурсах агентства ПРАЙМ.
  • Доступ к PR Newswire
    Публикация пресс-релизов через крупнейшую международную сеть PR Newswire.
  • Интернет-магазин
    В интернет-магазине ПРАЙМ можно подписаться на новостные потоки и получить доступ к котировальной информации.
  • Справки Creditreform
    Проверка надежности зарубежных бизнес-партнеров.

Кризис заставил россиян искать вторую работу


Экономика

МОСКВА, 6 мар - ПРАЙМ. Россияне справляются с кризисом, перераспределяя бюджет в пользу товаров первой необходимости и продуктов питания, следует из данных опроса, опубликованного холдингом «Ромир».

Исследование, проведенное специалистами холдинга, свидетельствует, что количество россиян, испытывающих прямое давление кризиса и перешедших на режим экономии, по сравнению с 2015 годом выросло на 10%, достигнув показателя в 27%.

Почти столько же, а именно 28% респондентов в качестве дополнительных мер выбрали экономию на отдыхе и развлечениях. При этом подавляющее число опрошенных (79%) заявили о давлении кризиса, выражающемся в росте цен на товары и услуги. Среди других признаков экономических проблем 52% назвали девальвацию рубля, 34% опрошенных - сокращение на предприятиях и рост безработицы.  23% респондентов затруднились ответить, в чем выражается кризис в стране, и всего лишь 2% заявили, что не испытывают проблем.

При этом каждый пятый опрошенный заявил, что столкнулся с трудностями в выплате кредитов. Каждый четвертый россиянин сообщил о том, что в кризис старается найти дополнительный заработок. 22% отказались от дорогостоящих товаров длительного пользования, а еще 11% экономят на лечении и образовании. 

ПРАВИЛА ЦИТИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ