МОСКВА, 26 ноя - Прайм. Холдинг "Интеррос", подконтрольный бизнесмену Владимиру Потанину, договорился о продаже "Газпром-медиа" своего медийного актива "ПрофМедиа", заявили агентству "Прайм" представители "ПрофМедиа".
"Стратегически это правильная и своевременная сделка, как для акционеров, так и активов «ПрофМедиа», и индустрии в целом. Консолидация в рамках «Газпром Медиа» открывает новые рекламные и контентные возможности за счет расширения портфеля активов с взаимодополняемой аудиторией", - заявила президент "ПрофМедиа" Ольга Паскина. По ее словам это полностью денежная сделка и акционер "ПрофМедиа" ею доволен.
ЧИТАТЬ: Чем владеет информационно-издательский холдинг "ПрофМедиа" >>
ЧИТАТЬ: Крупнейшие слияния в российском медиабизнесе >>
Компании достигли принципиальной договоренности по этому вопросу 25 ноября. Получение одобрений регулирующих органов и завершение сделки запланированы на начало 2014 года. Финансовые условия сделки не разглашаются.
В "Газпром-Медиа" входят телекомпании НТВ, ТНТ, спутниковая телекомпания "НТВ-Плюс", радиостанции "Эхо Москвы", "Cити-FM", Relax-FM, издательство "Семь дней". С октября этот медиахолдинг возглавил экс-глава Минпечати и бывший советник президента России Михаил Лесин.
ЧИТАТЬ: Лесин с 1 октября сменит Сенкевича на посту главы "Газпром-Медиа" >>
В число активов "ПрофМедиа" входят телеканалы "ТВ-3", "Пятница!" и "2х2", радиостанции "Авторадио", "Energy", "Радио Romantika" и "Юмор FM", компании "Централ Партнершип" и "Синема Парк".
При этом интернет-активы "ПрофМедиа" - холдинг "Афиша-Рамблер" - в сделку не войдут. В мае "ПрофМедиа" и инвестиционная группа A&NN объявили о завершении сделки по объединению компаний "Афиша-Рамблер" и SUP Media. Фактически, как пишут "Ведомости", Потанин совершил отложенную продажу, поскольку вставший у руля объединенной компании Александр Мамут (глава A&NN) может через три года выкупить долю Потанина.
Паскина уточнила "Ведомостям", что в сделку также не вошли "Синема-парк" и доля "ПрофМедиа" в интернет-сервисе Ivi.ru.
Газета отмечает, что Потанин уже искал возможность для частичного выхода из этого актива. Например, в 2010 году планировалось провести IPO "ПрофМедиа", но оно не состоялось из-за неблагоприятных условий на рынке. После этого бизнесмен не раз обсуждал возможность продажи отдельных активов медиахолдинга.