Рейтинг@Mail.ru
"Трансконтейнер" отдал рубль за 30% оператора терминалов под Калугой - 01.09.2017, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Трансконтейнер" отдал рубль за 30% оператора терминалов под Калугой

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 29 авг — ПРАЙМ. Ведущий российский железнодорожный контейнерный оператор "Трансконтейнер" заплатил за 30% в операторе терминалов в Ворсино (Калужская область) 1 рубль и выступил поручителем по кредиту перед Внешэкономбанком, следует из отчета "Трансконтейнера" по МСФО.

Ранее в июне текущего года "Трансконтейнер" подписал договор с АО "Фрейт Вилладж Калуга" (ФВК) о покупке 30% в уставном капитале ООО "Фрейт Вилладж Калуга Север" ("ФВК Север"), владеющего двумя мультимодальными транспортно-логистическими центрами, расположенными в Калужской области. Сумма и условия сделки не озвучивались.

"Право собственности на 30% долю в уставном капитале "ФВК Север" перешло к компании ("Трансконтейнеру" - ред.) в июле 2017 года. В рамках данной сделки в июле 2017 года компания полностью оплатила указанную долю в размере 1 рубль и выступила поручителем за исполнение "ФВК Север" обязательств по кредитному соглашению перед государственной корпорацией "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)", — говорится в отчете оператора.

Размер поручительства составляет 50% от суммы основного долга "ФВК Север" по данному кредитному соглашению, составляющего 3,7 миллиарда рублей, плюс 50% от суммы процентов, комиссий, неустоек (пени) и иных денежных обязательств подлежащих выплате в пользу ВЭБ в случаях, предусмотренных кредитным соглашением.

Ранее первый заместитель финансового директора "Трансконтейнера" Андрей Жемчугов сообщал, что "ФВК Север" создавало терминальную инфраструктуру с привлечением кредита ВЭБа. Основная задача партнеров, по его словам, обеспечить финансовую устойчивость и реализовать в ближайший год программу модернизации для перехода на новую технологию.

"Трансконтейнер" является крупнейшим в РФ, СНГ и Балтии владельцем парка специализированного подвижного состава: в собственности более 24 тысяч фитинговых платформ и около 64,5 тысячи крупнотоннажных контейнеров. Компания располагает 45 собственными терминалами в грузообразующих центрах РФ, 19 железнодорожными терминалами в Казахстане и управляет контейнерным терминалом "Добра" на границе Словакии и Украины.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала