Оксана Смирнова-Крелль обсудила вопросы IT в финансовом секторе

Читать на сайте 1prime.ru

Оксана Смирнова-Крелль, Вице-президент, руководитель Блока информационных технологий Банка Москвы, выступила врамках 10-го Форума "IT в финансовом секторе", посвященного актуальным решениям на этапе посткризисного восстановления.

В своем докладе "Информационно-технологическое обслуживание клиентов: где начинается и кто несет ответственность" эксперт отметила важность моделирования и анализа бизнес-процессов, а также очертила круг задач, которые призваны решить эти действия.

Вчастности, интерес слушателей вызвал кейс, рассматривающий процессный подход в целом, от этапа проработки концепции до его внедрения и эксплуатации.

Справка:

ОАО "Банк Москвы" /www.bm.ru/ – один из крупнейших универсальных банков России, предоставляющий диверсифицированный спектр финансовых услуг как для юридических, так и для частных лиц.

В настоящее время Банк Москвы обслуживает более 100 тыс. корпоративных и свыше 9 млн частных клиентов. Среди клиентов – юридических лиц – крупнейшие отраслевые предприятия, предприятия среднего и малого бизнеса.

Высокую надежность Банка Москвы подтверждают рейтинги международных рейтинговых агентств. Долгосрочный кредитный рейтинг Банка по версии Moody’s Investors Service – Baa2, по данным Fitch Ratings – ВВВ-.

Контакты:

Центр общественных связей Банка Москвы:

Тел.: +7 /495/ 624-7440

E-mail:

Обсудить
Рекомендуем