Оксана Смирнова-Крелль, Вице-президент, руководитель Блока информационных технологий Банка Москвы, выступила врамках 10-го Форума "IT в финансовом секторе", посвященного актуальным решениям на этапе посткризисного восстановления.
В своем докладе "Информационно-технологическое обслуживание клиентов: где начинается и кто несет ответственность" эксперт отметила важность моделирования и анализа бизнес-процессов, а также очертила круг задач, которые призваны решить эти действия.
Вчастности, интерес слушателей вызвал кейс, рассматривающий процессный подход в целом, от этапа проработки концепции до его внедрения и эксплуатации.
Справка:
ОАО "Банк Москвы" /www.bm.ru/ – один из крупнейших универсальных банков России, предоставляющий диверсифицированный спектр финансовых услуг как для юридических, так и для частных лиц.
В настоящее время Банк Москвы обслуживает более 100 тыс. корпоративных и свыше 9 млн частных клиентов. Среди клиентов – юридических лиц – крупнейшие отраслевые предприятия, предприятия среднего и малого бизнеса.
Высокую надежность Банка Москвы подтверждают рейтинги международных рейтинговых агентств. Долгосрочный кредитный рейтинг Банка по версии Moody’s Investors Service – Baa2, по данным Fitch Ratings – ВВВ-.
Контакты:
Центр общественных связей Банка Москвы:
Тел.: +7 /495/ 624-7440
E-mail: