Большинство получателей рассылки не просили отменить свою подписку на NYT, а электронное письмо адресовалось примерно 300-400 подписчикам, отказавшимся от доставки печатной версии газеты на дом, пояснили в NYT.
Однако предложение 50-процентной скидки на доставку газеты на дом в течение 16 недель было по ошибке направлено практически всем пользователям этой услуги, предоставившим NYT свой электронный адрес.
Получатели письма инициировали обсуждение инцидента в социальных сетях Facebook и Twitter, высказывая подозрение, что газета стала жертвой хакерской атаки. Однако представители NYT заверили, что системе безопасности и конфиденциальности персональных данных подписчиков ничего не угрожает.
Общая тенденция падения популярности печатных газет на рынке США вынуждает издания использовать маркетинговые ходы и спецпредложения для сохранения подписчиков. Однако NYT, наряду с поддержкой печатного тиража, ищет новые способы монетизации своего контента.
С марта текущего года газета ввела частично платную онлайн-подписку. Главная страница сайта осталась бесплатной для всех пользователей, кроме того, читать все онлайн-материалы бесплатно могут подписчики бумажной версии NYT, а также издания International Herald Tribune. Для остальных читателей бесплатный доступ к онлайн-материалам NYT ограничен 20 статьями в месяц. Исчерпав лимит, читатель получает предложение оплатить онлайн-подписку стоимостью 15-35 долларов в месяц, передает РИА Новости.