Приобретение российскими авиакомпаниями отечественных самолетов не нуждается в стимулировании

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 3 окт - ПРАЙМ.

"Что касается ситуации по стимулированию российских авиакомпаний на приобретение отечественных самолетов, не надо стимулировать, не надо мотивировать, когда предлагается какой-то конкурентоспособный продукт", - сказал Окулов, выступая на форуме "Эксперт-400".

По его словам, когда авиакомпания ОАО "Аэрофлот" заключала контракт на покупку самолетов Sukhoi SuperJet-100, то никакого административного воздействия при принятии данного решения на нее не оказывалось.

"Я хочу сказать, что никаких административных воздействий на "Аэрофлот" не было при принятии решения о заключении контракта на Sukhoi SuperJet-100. Самолет, очевидно, был конкурентоспособным в своей линейке", - сказал он.

Окулов отметил, что на момент начала серийного производства самолетов, на него было около 100 заказов, что вполне достаточно для начала производства.

Потребность российского рынка в данных самолетах до 2020 года составляет 190-200 машин. Для полной окупаемости проекта в течение 15 лет необходимо произвести около 800 самолетов, сказал Окулов.

Стартовыми заказчиками самолета SSJ-100 являются российская авиакомпания "Аэрофлот" и армянская авиакомпания "Армавиа".

Sukhoi Superjet-100 - региональный 98-местный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией "Гражданские самолеты Сухого" при участии Alenia Aermacchi. Первый полет совершил 19 мая 2008 года.

Обсудить
Рекомендуем