Банк Москвы запустил новую программу кредитования предприятий малого бизнеса

Читать на сайте 1prime.ru

В рамках новой стратегии работы с малым бизнесом Банк предложил 7 видов кредитов, в том числе беззалоговые, и на основе скорингового анализа бизнеса, и на основе полноценного анализа финансовой деятельности.

«Микрокредит» предполагает получение финансирования в течение 1-3 дней при минимальном пакете документов. Кредит предоставляется на цели пополнения оборотных средств, приобретения основных средств, расширения производственных мощностей и т.д.

Цель кредита «Оборот» – пополнение оборотных средств предприятия. Кредитные средства могут быть получены разово, а также в форме возобновляемой или невозобновляемой кредитных линий.

Кредит «На развитие бизнеса» предназначен для реализации планов по развитию предприятия, предполагает длительные сроки – до 60 месяцев, и большие размеры кредитования с возможностью отсрочки погашения основного долга.

Кредиты «Транспорт» и «Оборудование» – предоставляются на цели приобретения/обновления парка автотранспортной, спецтехники и производственного/складского/торгового оборудования, при этом в качестве залогового обеспечения используется приобретаемое имущество.

Кредиты «Овердрафт 40%», «VIP – овердрафт» предполагают возможность получения овердрафта при недостатке средств на расчетном счете заемщика.

«При разработке новой программы Банк постарался учесть все потребности предпринимателей. Основными преимуществами нашей линейки являются наличие полностью и частично необеспеченных кредитов, быстрота и гибкость в принятии решений, одна из самых широких региональных сетей, различные цели и формы кредитования, индивидуальные графики погашения кредитов, а также возможность получить долгосрочные ресурсы – до 5 лет», – прокомментировала Екатерина Орлова, Директор Департамента малого бизнеса Банка Москвы.

Справка:

ОАО «Банк Москвы» (www.bm.ru) – один из крупнейших универсальных банков России (входит в топ-5), предоставляющий диверсифицированный спектр финансовых услуг как для юридических, так и для частных лиц.

Основным акционером Банка является Группа ВТБ (94,87%). Стратегией развития Банка определено, что Банк Москвы будет развиваться как самостоятельный универсальный коммерческий банк в составе Группы ВТБ.

В настоящее время Банк Москвы обслуживает более 100 тыс. корпоративных и свыше 9 млн частных клиентов. Среди клиентов – юридических лиц – крупнейшие отраслевые предприятия, предприятия среднего и малого бизнеса.

Контакты:

Пресс-служба Банка Москвы:

Тел.: +7 (495) 624-7440

E-mail:

Обсудить
Рекомендуем