"Синергия" сократила отгрузки водки на 30% в I квартале

Читать на сайте 1prime.ru

 

МОСКВА, 5 апр - Прайм. ОАО "Синергия"

, один из крупнейших производителей водки в России (марки Beluga и "Мягков"), сократило в первом квартале 2013 года по сравнению аналогичным периодом прошлого года на 30% фактические отгрузки алкогольной продукции до 1,9 миллиона декалитров с 2,7 миллиона декалитров, сообщает компания.

"Снижение продаж в первом квартале текущего года характерно для всего российского рынка крепкого алкоголя. Данная ситуация является прямым следствием значительных отгрузок готовой продукции в четвертом квартале 2012 года … в преддверие 33-процентного повышения акцизов с 2013 года", - прокомментировал данные глава правления "Синергии" Александр Мечетин.

Анализ динамики продаж за март 2013 года свидетельствует о постепенном выравнивании ситуации в отрасли и внушает осторожный оптимизм в то, что в течение года общие продажи продукции компании будут скорректированы в положительную сторону, добавил он.

Холдинг "Синергия" создан в декабре 1998 года. Основными брендами компании являются Beluga, "Русский лед", "Мягков", "Беленькая", "Белое озеро" и "Государев заказ". Ключевые бенефициары - Александр Мечетин и Валентин Завадников.

 

Обсудить
Рекомендуем