МОСКВА, 5 апр - Прайм. ОАО "Синергия"
"Снижение продаж в первом квартале текущего года характерно для всего российского рынка крепкого алкоголя. Данная ситуация является прямым следствием значительных отгрузок готовой продукции в четвертом квартале 2012 года … в преддверие 33-процентного повышения акцизов с 2013 года", - прокомментировал данные глава правления "Синергии" Александр Мечетин.
Анализ динамики продаж за март 2013 года свидетельствует о постепенном выравнивании ситуации в отрасли и внушает осторожный оптимизм в то, что в течение года общие продажи продукции компании будут скорректированы в положительную сторону, добавил он.
Холдинг "Синергия" создан в декабре 1998 года. Основными брендами компании являются Beluga, "Русский лед", "Мягков", "Беленькая", "Белое озеро" и "Государев заказ". Ключевые бенефициары - Александр Мечетин и Валентин Завадников.