"Ростелеком" информатизирует все детские сады Московской области

Читать на сайте 1prime.ru

ОАО «Ростелеком» внедряет облачный сервис «О7.Образование» во всех детских садах Московской области. Об этом представитель компании сообщил на презентации сервиса «О7.Образование» 4 июня в рамках Форума «Умный город будущего», Генеральным партнером которого выступил «Ростелеком».

Сегодня Московская область занимает первое место в России по очередям в детские сады, в них стоит около 47 тысяч человек. Правительство области намерено ликвидировать проблему дефицита мест в детских садах к 2016 году.

Решению этой задачи будет способствовать, в том числе, внедрение в детских садах Подмосковья единой информационной системы, контракт на создание которой Правительство области заключило с «Ростелекомом». В соответствии с контрактом, все детские сады области получают возможность вести электронную очередь на запись в ДОУ и автоматизировать процесс формирования групп, а Управление образования Московской области  приобретает инструмент для оперативного анализа информации о загрузке детсадов региона и планирования развития сети детских учреждений.  Система записи в ДОУ является частью сервиса «О7.Образование», реализованного на базе собственной облачной платформы «Ростелекома».

«По экспертным оценкам, внедрение облачного сервиса О7.Образование позволяет сократить очереди в детские образовательные учреждения на 32%, - отметил в своей презентации руководитель направления ОАО «Ростелеком» Марат Петрин. - Сервис позволяет избежать дублирования записей в очереди, получать оперативную информацию обо всех изменениях в очередности и эффективно контролировать все процессы в дошкольных образовательных учреждениях».

Сервис «О7.Образование» - это уникальная технологическая платформа, позволяющая всем участникам образовательного процесса взаимодействовать в едином информационном пространстве через интернет.

В рамках сервиса для дошкольных учреждений работают модули ведения электронной очереди, онлайн-оплаты услуг детских садов, ведения реестров воспитанников и сотрудников. Для школьных учреждений реализованы модули «Электронный дневник», «Электронный журнал», поурочное планирование, расписание уроков. Для управлений образования созданы модули сбора отчётности, аналитики и мониторинга.

Помимо Московской области, сервис О7.Образование уже успешно работает в 12 субъектах РФ. В ближайшем будущем планируется дальнейшее расширение списка подключенных к сервису регионов.

*   *   *

«Ростелеком» (www.rostelecom.ru) - динамично развивающаяся крупнейшая в России телекоммуникационная группа, предоставляющая услуги во всех сегментах отраслевого рынка на всей территории страны.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 9,2 млн., а платного ТВ «Ростелекома» -  более 6,6 млн. пользователей, из которых свыше 1,5 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».

«Ростелеком» - крупный оператор мобильной связи, активно развивающий беспроводные сети нового поколения. В настоящее время количество абонентов мобильной связи Компании составляет более 13,5 миллионов человек.

«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных  услуг.

Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне "BBB-", а также агентства Standard&Poor's на уровне "BB+".

 

 

Обсудить
Рекомендуем