ОАО «Ростелеком» внедряет облачный сервис «О7.Образование» во всех детских садах Московской области. Об этом представитель компании сообщил на презентации сервиса «О7.Образование» 4 июня в рамках Форума «Умный город будущего», Генеральным партнером которого выступил «Ростелеком».
Сегодня Московская область занимает первое место в России по очередям в детские сады, в них стоит около 47 тысяч человек. Правительство области намерено ликвидировать проблему дефицита мест в детских садах к 2016 году.
Решению этой задачи будет способствовать, в том числе, внедрение в детских садах Подмосковья единой информационной системы, контракт на создание которой Правительство области заключило с «Ростелекомом». В соответствии с контрактом, все детские сады области получают возможность вести электронную очередь на запись в ДОУ и автоматизировать процесс формирования групп, а Управление образования Московской области приобретает инструмент для оперативного анализа информации о загрузке детсадов региона и планирования развития сети детских учреждений. Система записи в ДОУ является частью сервиса «О7.Образование», реализованного на базе собственной облачной платформы «Ростелекома».
«По экспертным оценкам, внедрение облачного сервиса О7.Образование позволяет сократить очереди в детские образовательные учреждения на 32%, - отметил в своей презентации руководитель направления ОАО «Ростелеком» Марат Петрин. - Сервис позволяет избежать дублирования записей в очереди, получать оперативную информацию обо всех изменениях в очередности и эффективно контролировать все процессы в дошкольных образовательных учреждениях».
Сервис «О7.Образование» - это уникальная технологическая платформа, позволяющая всем участникам образовательного процесса взаимодействовать в едином информационном пространстве через интернет.
В рамках сервиса для дошкольных учреждений работают модули ведения электронной очереди, онлайн-оплаты услуг детских садов, ведения реестров воспитанников и сотрудников. Для школьных учреждений реализованы модули «Электронный дневник», «Электронный журнал», поурочное планирование, расписание уроков. Для управлений образования созданы модули сбора отчётности, аналитики и мониторинга.
Помимо Московской области, сервис О7.Образование уже успешно работает в 12 субъектах РФ. В ближайшем будущем планируется дальнейшее расширение списка подключенных к сервису регионов.
* * *
«Ростелеком» (www.rostelecom.ru) - динамично развивающаяся крупнейшая в России телекоммуникационная группа, предоставляющая услуги во всех сегментах отраслевого рынка на всей территории страны.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 9,2 млн., а платного ТВ «Ростелекома» - более 6,6 млн. пользователей, из которых свыше 1,5 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».
«Ростелеком» - крупный оператор мобильной связи, активно развивающий беспроводные сети нового поколения. В настоящее время количество абонентов мобильной связи Компании составляет более 13,5 миллионов человек.
«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне "BBB-", а также агентства Standard&Poor's на уровне "BB+".