Google может удвоить доходы от мобильной рекламы до $8,85 млрд по итогам года

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 14 июн – РИА Новости, Алина Гайнуллина. Глобальная выручка Google от мобильной рекламы в 2012 году составила 4,6 миллиарда долларов – более половины всех расходов рекламодателей на этот формат продвижения, а по итогам текущего года она практически удвоится до 8,85 миллиарда долларов или 56% рынка, пишет издание Digit.ru со ссылкой на прогноз аналитиков eMarketer.

Общий объем мирового рынка мобильной рекламы составит почти 16 миллиардов долларов в этом году, считают аналитики. Хотя Google пока является на нем безоговорочным лидером, активно развивается в этом направлении и соцсеть Facebook.

ЧИТАТЬ: "ВКонтакте" начала "зачищать" свой сайт от пиратской музыки >>

Компания, которая еще в 2011 году вообще не размещала рекламу в мобильных продуктах, по итогам прошлого года заработала на ней 470 миллионов долларов. В 2013 году, считают в eMarketer, соцсеть нарастит выручку от мобильной рекламы около 2,04 миллиарда долларов и привлечет почти 13% расходов маркетологов в этом сегменте.

Выручка Twitter от мобильной рекламы составит лишь 310 миллионов долларов в этом году или около 2% рынка, хотя в США доля сервиса оценивается в 3,6%. Рост почти вдвое за год должна продемонстрировать мобильная выручка онлайн-радио Pandora, хотя доля сервиса на рынке снижается.

ЧИТАТЬ: "Прослушка" в интернете: как спецслужбы адаптируются к новой среде >>

На рынке digital-рекламы в целом также доминирует Google – по итогам 2012 года компания получила порядка 32,73 миллиарда долларов в этом сегменте или примерно 31,5% от расходов рекламодателей. В этом году, по прогнозам eMarketer, компания нарастит выручку от digital-рекламы до 38,8 миллиарда долларов, а долю на рынке – до 33,2% за счет активной монетизации YouTube и роста мобильных доходов.

Общая рекламная выручка Facebook прогнозируется в текущем году на уровне 5,9 миллиарда долларов или 5% рынка. Компания Yahoo, предположительно, сможет заработать на онлайн-рекламе около 3,6 миллиарда долларов. При этом наиболее активные темпы роста – более чем вдвое – продемонстрирует годовая рекламная выручка Twitter, считают эксперты.

Обсудить
Рекомендуем