Рождественские покупки выгодней всего совершать в Тайване

Читать на сайте 1prime.ru

Тайвань - направление, где в этом году можно купить рождественские подарки за самую небольшую сумму.  Бразилия, напротив, признана самой дорогой страной для рождественского шоппинга.

Согласно исследованию Hotels.com, в Тайване охотники за рождественскими скидками получат наибольшее удовлетворение от покупок -  это государство возглавляет список стран, где потребители найдут лучшее соотношение цены и качества для своих подарков.

В условную потребительскую рождественскую корзину, созданную Hotels.com, были включены 13 самых популярных подарков, доступных в магазинах по всему миру. С помощью исследования, проведенного в 29 странах, был сформирован индекс потребительских расходов на потенциальные подарки  - от iPad до домика куклы Барби.

Со стоимостью 47 923 рубля рождественская корзина в Тайване была признана самой привлекательной для рождественских покупок, Япония (67 402 рубля) и Аргентина (67 661 рубль) заняли второе и третье место соответственно.

Бразилия оказалась страной с самой дорогой рождественской корзиной - ее сумма составила 155 943 рубля. Это более чем на 50 000 рублей дороже, чем средний мировой показатель (95 613 рублей).

Потребительская корзина рождественских подарков Hotels.com состоит из:

  • iPad Air
  • iPad с дисплеем Retina
  • Женские перчатки из натуральной кожи
  • Туалетная вода Жан-Поль Готье «Le Male» (75 мл)
  • Носки Calvin Klein
  • iPhone 5S
  • Духи Chloe by Chloe (75 мл)
  • Коробки для завтрака «Человек-паук»
  • Рождественский альбом Сьюзан Бойл
  • Домик для куклы Барби
  • Лицензионный диск «Как я встретил вашу маму. Сезон 7»
  • Levi's 501s (мужские джинсы)
  • Подарочный набор книг о Гарри Поттере

 

Элисон Купер, директор по маркетингу Hotels.com: «Рождественские покупки всегда кажутся более заманчивыми за границей, а что может быть лучше, чем сочетание шоппинга и праздничного путешествия! Наша корзина - отличный способ найти лучшие места и самые выгодные предложения по всему миру».

 

 

Общий объем расходов в разных странах - рождественская потребительская корзина Hotels.com

Страна

Средняя стоимость (в рублях)

1

Тайвань

47 923

2

Япония

67 402

3

Аргентина

67 661

4

Южная Корея

68 255

5

Таиланд

69 954

6

Швейцария

73 674

7

Гонконг

83 236

8

Канада

86 115

9

Индия

88 375

10

Сингапур

89 600

11

Россия

89 736

12

Швеция

90 615

13

США

91 599

14

Австралия

94 704

15

Колумбия

95 311

16

Нидерланды

99 299

17

Китай

99 966

18

Франция

102 114

19

Ирландия

102 547

20

Новая Зеландия

103 200

21

Испания

105 224

22

Великобритания

105 469

23

Германия

106 214

24

Мексика

107 341

25

Дания

113 236

26

Италия

119 381

27

Финляндия

123 037

28

Норвегия

125 658

29

Бразилия

155 943

 

*Цена подарков рассчитывалась как среднее из их стоимости в трех местных розничных сетях в каждой стране, затем средняя цена конвертировалась в GBP (кроме подарков с единой общемировой стоимостью: iPad и iPad с дисплеем Retina). Курсы валют скорректированы по состоянию на 11/11/13 13:00 с помощью http://www.xe.com/currencyconverter/

  • 1 USD = 0.626 GBP = 32.68 RUR

- Конец-

По всем вопросам обращайтесь в пресс-службу Hotels.com:

Елена Гитт

ruhotels@grayling.com

+7 (495) 788-67-84

 

Информация оHotels.com

Hotels.com, ведущий портал онлайн бронирования гостиниц, предлагает почти 240 000 отелей по всему миру: от международных сетей и курортов, работающих по системе «все включено», до локальных отелей и гостиниц категории bed & breakfast, а также всю необходимую информацию для бронирования идеального отеля. Hotels.com имеет одну из самых больших в индустрии команд по заключению договоров, что позволяет предоставлять клиентам лучшие расценки, часто устраивать распродажи, специальные предложения и акции. Регулярные электронные бюллетени предоставляют клиентам информацию об эксклюзивных предложениях и заранее сообщают о предстоящих распродажах. На сайте представлено более 7 миллионов отзывов путешественников, уже останавливавшихся в выбранных отелях, что помогает клиентам при бронировании сделать осознанный выбор. Передовая программа лояльности Welcome Rewards позволяет клиентам получить бесплатную ночь в гостинице за каждые 10 ночей, проведенных в любом из 85 000 отелей. Благодаря Гарантии лучшей цены если клиент находит аналогичное предложение, но за меньшую цену, Hotels.com возместит разницу. Забронировать отели можно онлайн или через колл-центр по телефону (495) 642 85 32. Специальные приложения для мобильных телефонов и планшетников, дающие возможность бронировать отели на ходу и выбирать из 20 000 горячих предложения, доступны через www.hotels.com/deals/mobile_app/. В течение последних восьми лет дважды в год Hotels.com публиковал отмеченный наградами обзор международных цен на гостиницы - Hotels.com Hotel Price Index, который сейчас выпускается индивидуально для 31 страны http://press.hotels.com/en-gb/hotel-price-index/. Присоединяйтесь к Hotels.com на Facebook. Hotels.com входит в состав Expedia Inc., крупнейшей в мире туристической онлайн компании с разнообразным портфолио, включающем в себя ряд самых известных в мире брендов.

 

 

Обсудить
Рекомендуем