Тайвань - направление, где в этом году можно купить рождественские подарки за самую небольшую сумму. Бразилия, напротив, признана самой дорогой страной для рождественского шоппинга.
Согласно исследованию Hotels.com, в Тайване охотники за рождественскими скидками получат наибольшее удовлетворение от покупок - это государство возглавляет список стран, где потребители найдут лучшее соотношение цены и качества для своих подарков.
В условную потребительскую рождественскую корзину, созданную Hotels.com, были включены 13 самых популярных подарков, доступных в магазинах по всему миру. С помощью исследования, проведенного в 29 странах, был сформирован индекс потребительских расходов на потенциальные подарки - от iPad до домика куклы Барби.
Со стоимостью 47 923 рубля рождественская корзина в Тайване была признана самой привлекательной для рождественских покупок, Япония (67 402 рубля) и Аргентина (67 661 рубль) заняли второе и третье место соответственно.
Бразилия оказалась страной с самой дорогой рождественской корзиной - ее сумма составила 155 943 рубля. Это более чем на 50 000 рублей дороже, чем средний мировой показатель (95 613 рублей).
Потребительская корзина рождественских подарков Hotels.com состоит из:
- iPad Air
- iPad с дисплеем Retina
- Женские перчатки из натуральной кожи
- Туалетная вода Жан-Поль Готье «Le Male» (75 мл)
- Носки Calvin Klein
- iPhone 5S
- Духи Chloe by Chloe (75 мл)
- Коробки для завтрака «Человек-паук»
- Рождественский альбом Сьюзан Бойл
- Домик для куклы Барби
- Лицензионный диск «Как я встретил вашу маму. Сезон 7»
- Levi's 501s (мужские джинсы)
- Подарочный набор книг о Гарри Поттере
Элисон Купер, директор по маркетингу Hotels.com: «Рождественские покупки всегда кажутся более заманчивыми за границей, а что может быть лучше, чем сочетание шоппинга и праздничного путешествия! Наша корзина - отличный способ найти лучшие места и самые выгодные предложения по всему миру».
Общий объем расходов в разных странах - рождественская потребительская корзина Hotels.com
№ |
Страна |
Средняя стоимость (в рублях) |
1 |
Тайвань |
47 923 |
2 |
Япония |
67 402 |
3 |
Аргентина |
67 661 |
4 |
Южная Корея |
68 255 |
5 |
Таиланд |
69 954 |
6 |
Швейцария |
73 674 |
7 |
Гонконг |
83 236 |
8 |
Канада |
86 115 |
9 |
Индия |
88 375 |
10 |
Сингапур |
89 600 |
11 |
Россия |
89 736 |
12 |
Швеция |
90 615 |
13 |
США |
91 599 |
14 |
Австралия |
94 704 |
15 |
Колумбия |
95 311 |
16 |
Нидерланды |
99 299 |
17 |
Китай |
99 966 |
18 |
Франция |
102 114 |
19 |
Ирландия |
102 547 |
20 |
Новая Зеландия |
103 200 |
21 |
Испания |
105 224 |
22 |
Великобритания |
105 469 |
23 |
Германия |
106 214 |
24 |
Мексика |
107 341 |
25 |
Дания |
113 236 |
26 |
Италия |
119 381 |
27 |
Финляндия |
123 037 |
28 |
Норвегия |
125 658 |
29 |
Бразилия |
155 943 |
*Цена подарков рассчитывалась как среднее из их стоимости в трех местных розничных сетях в каждой стране, затем средняя цена конвертировалась в GBP (кроме подарков с единой общемировой стоимостью: iPad и iPad с дисплеем Retina). Курсы валют скорректированы по состоянию на 11/11/13 13:00 с помощью http://www.xe.com/currencyconverter/
- 1 USD = 0.626 GBP = 32.68 RUR
- Конец-
По всем вопросам обращайтесь в пресс-службу Hotels.com:
Елена Гитт
+7 (495) 788-67-84
Информация о Hotels.com
Hotels.com, ведущий портал онлайн бронирования гостиниц, предлагает почти 240 000 отелей по всему миру: от международных сетей и курортов, работающих по системе «все включено», до локальных отелей и гостиниц категории bed & breakfast, а также всю необходимую информацию для бронирования идеального отеля. Hotels.com имеет одну из самых больших в индустрии команд по заключению договоров, что позволяет предоставлять клиентам лучшие расценки, часто устраивать распродажи, специальные предложения и акции. Регулярные электронные бюллетени предоставляют клиентам информацию об эксклюзивных предложениях и заранее сообщают о предстоящих распродажах. На сайте представлено более 7 миллионов отзывов путешественников, уже останавливавшихся в выбранных отелях, что помогает клиентам при бронировании сделать осознанный выбор. Передовая программа лояльности Welcome Rewards позволяет клиентам получить бесплатную ночь в гостинице за каждые 10 ночей, проведенных в любом из 85 000 отелей. Благодаря Гарантии лучшей цены если клиент находит аналогичное предложение, но за меньшую цену, Hotels.com возместит разницу. Забронировать отели можно онлайн или через колл-центр по телефону (495) 642 85 32. Специальные приложения для мобильных телефонов и планшетников, дающие возможность бронировать отели на ходу и выбирать из 20 000 горячих предложения, доступны через www.hotels.com/deals/mobile_app/. В течение последних восьми лет дважды в год Hotels.com публиковал отмеченный наградами обзор международных цен на гостиницы - Hotels.com Hotel Price Index, который сейчас выпускается индивидуально для 31 страны http://press.hotels.com/en-gb/hotel-price-index/. Присоединяйтесь к Hotels.com на Facebook. Hotels.com входит в состав Expedia Inc., крупнейшей в мире туристической онлайн компании с разнообразным портфолио, включающем в себя ряд самых известных в мире брендов.