МОСКВА, 3 дек - ПРАЙМ. McDonald’s повысил цены на один из самых популярных бутербродов "Биг Мак" на 2 рубля до 94 рублей, сообщила официальный представитель компании Светлана Полякова.
"Да, мы пересматриваем периодически цены. Сегодня мы опять же несколько их повысили", - сказала она.
Среднее повышение цен по меню составило 1,3%, добавила представитель "Макдоналдс".
На ценообразование сети влияют экономическая ситуация, логистика, стоимость сырья и расходы на электричество, в свою очередь говорится в сообщении на сайте ресторанной сети.
Между тем ранее представитель компании Нина Прасолова опровергласообщение агентства Bloomberg об индексации цен в российских ресторанах сети.
Накануне о росте цен на свою продукцию в России заявила еще одна транснациональная компания потребительского сектора - шведский продавец и производитель мебели IKEA. Компания повысит розничные цены на свою продукцию в России из-за падения курса рубля, сообщили ТАСС в пресс-службе ИКЕА в России. Изменения в ценовой политике находятся в стадии разработки, уточнили в сети.
В настоящее время, по данным официального сайта компании, в России у McDonald’s 460 ресторанов почти в 100 российских городах.